Недорогой и доступный вариант определения уровня топлива - подключение к штатному автомобильному датчику топлива без вмешательства в саму топливную систему. Погрешность при таком подключении будет достаточно большая, связанно это с несколькими факторами, такими как наличие мертвых зон в верхней и нижней части бака, если нижней мертвой зоной можно пренебречь (обычно в баке всегда остается резерв топлива), то верхняя мертвая зона не позволит контролировать уровень топлива при полностью заправленном баке, величина верхней мертвой зоны может составлять 5-10% объема бака в зависимости от его геометрии. Кроме этого и сами датчики имеют достаточно высокую погрешность. Так, для отечественных авто, оборудованных механическими поплавковыми датчиками, погрешность составит порядка 20-25%, тогда как для новых машин иностранного производства порядка 7-15%. Строго говоря, штатный датчик — это индикатор, который информирует водителя о наличии топлива в баке, а не измерительный прибор.