Обычные объявления
Логотип компании Alliance PRINT с металлическими буквами и звездами 8
ещё 3 фото
Алматы
Типография Alliance Print рада предложить Вам полиграфические услуги в Алматы. А так же по всему...
KazBuild 2024 анонс с датами и местом проведения в Алматы, Казахстан, приглашение на новый павильон
Алматы
Приглашаем на выставку ZHEJIANG MADE, ALL NEED. Zhejiang Enterprises присоединяется к выставка...
Катушка бумаги с инструкцией на записи 2
Алматы
Предлагаем печать стикеров в рулонах различных форм. Собственная производственная база....
Книга с коричневой обложкой и названием 4
Алматы
Изготовление книг в любом виде переплета тиражирование журналов и каталогов изготовление...
Группа профессионалов в офисной обстановке, анализирующих бумагу и делая заметки
Алматы
1. Аудит бизнеса за 100 000 тенге: Первичный анализ вашего бизнеса для выявления потенциальных...
Спинка куртки с логотипом компании Bossik, оранжевый цвет 4
Алматы
Рекламно – производственная компания «РЕКЛАМИКА», мы являемся отечественным производителем. Один...
Логотип компании POS MEDIA с текстом
Алматы
Мы готовы предложить свои услуги, если вам нужна качественная и эффективная наружная и внутренняя...
витрина магазина GLOBBING с наружным освещением и товаром внутри 6
ещё 1 фото
Алматы
Рекламное агентство Арт Принт Изготовление всех видов наружной рекламы Вывески - неоновые, с...

Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Маркетинг - организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Связи с общественностью (PR - публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие) - технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации - фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

В широком смысле - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.