Требуется Специалист Call-центра
№1557720 Создано: 6 марта
Адрес:
г. Алматы, Алматы
Наименование вакансии:
Специалист Call-центра
Название организации:
"Единый накопительный пенсионный фонд"
График работы:
полный день
Требуемое образование:
высшее
Требуемый стаж по специальности:
1-3 года
1) надлежащим образом соблюдает все требования внутренних нормативных документов Фонда, регулирующих деятельность Подразделения и Работника; 1-1) соблюдает законодательство Республики Казахстан и внутренние нормативные документы Фонда по вопросам противодействия коррупции, защиты и не разглашения информации о состоянии пенсионных накоплений и персональных данных вкладчиков обязательных пенсионных взносов, физических лиц, за которых перечислены обязательные профессиональные пенсионные взносы, добровольные пенсионные взносы (получателей пенсионных выплат) (далее – вкладчики/получатели) и работников Фонда и иной информации отнесенной к конфиденциальной в соответствии с внутренними нормативными документами Фонда; 2) участвует в работе по кадровым вопросам в части учета рабочего времени и отпусков работников Подразделения; 3) участвует в работе по ведению делопроизводства Подразделения; 4) осуществляет разработку внутренних документов, относящихся к компетенции Подразделения; 5) участвует в планировании деятельности Подразделения и составлении отчетов по результатам деятельности Подразделения, а также при необходимости составляет иные отчеты; 6) регистрирует рисковые события Подразделения; 7) по согласованию с непосредственным руководителем участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Подразделения; 8) исполняет обязанности (замещает) временно отсутствующего работника, занимающего должность специалиста Управления call-центра Департамента дистанционного консультирования АО «ЕНПФ», при этом Работник приобретает соответствующие права и несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей временно отсутствующего работника; 9) осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков, поступающих на телефонную линию связи Управления; 10) осуществляет консультирование, информирование населения посредством телефонной линии связи в соответствии с ВНД, регламентирующими процесс консультирования и информирования населения посредством телефонной линии связи и сети интернет, утвержденными Правлением Фонда; 11) принимает звонки по вопросам накопительной пенсионной системы и фиксирует данные в форме для заполнения в существующем программном обеспечении Управления; 12) принимает участие в формировании Базы знаний Фонда, размещенной на корпоративном портале «Битрикс»; 13) при необходимости осуществляет массовые исходящие компании посредством телефонной линии связи по заказу заинтересованных подразделений Фонда;
г. Алматы, Медеуский район
№1557720 Создано: 6 марта