Инженерно-гидрологические работы необходимые для проектирования автомобильных дорог.
1. Полевые инженерно-гидрологические работы:
Рекогносцировочное обследование русел постоянных и периодических водотоков, в районе их пересечения с трассой автодороги;
Частичное рекогносцировочное обследование водосборов постоянных и периодических водотоков;
Определение меток горизонта высоких вод (ГВВ) на водотоках и опрос местных жителей о гидрологическом режиме водотока с составлением соответствующего акта;
Обследование существующих искусственных сооружений (мосты, плотины и др.) выше и ниже створа автодороги или мостового перехода;
Разбивка и нивелировка поперечников (морфостворов) на характерных участках рек для проектирования мостовых переходов;
Нивелировка уклона водной поверхности водотока;
Фотоработы.
2. Камеральные инжнерно-гидрологические работы:
Составление таблицы гидрологической изученности района производства работ;
Определение площадей водосборов водотоков, длины и средневзвешенного уклона русла водотоков до замыкающих створов;
Определение максимальных и минимальных расходов воды рек и временных водотоков с применением редукционных формул при недостаточности или отсутствии материалов гидрометеорологических наблюдений;
Определение максимальных и минимальных расходов воды рек при наличии материалов гидрометеорологических наблюдений, статистическая обработка рядов максимальных расходов и уровней воды;
Выполнение гидравлических расчетов на основе обработки поперечников (морфостворов) и получение расчетных горизонтов и скоростей воды для мостовых переходов;
Построение расчетных гидрографов стока рек;
Расчеты судоходных горизонтов для крупных водотоков;
Расчеты максимальных расходов воды от прорыва некапитальных плотин;
Расчеты высоты ветрового нагона и высоты наката волны на откосы насыпи;
Составление схемы проектируемого объекта с привязкой водных объектов.
Дополнительная информация на нашем официальном сайте: https://acpc.kz