Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Абайская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область
  • Туркестанская область
Вакансия Специалист Call-центра 175 000 Тнг.

Вакансия Специалист Call-центра

№592438
Создано: 5 августа
Наименование вакансии: Специалист Call-центра 
Название организации: "Единый накопительный пенсионный фонд" 
График работы: полный день 
Требуемое образование: высшее 
Требуемый стаж по специальности: не важно 
Владение госязыком: в совершенстве 
1) надлежащим образом соблюдает все требования внутренних нормативных документов Фонда, регулирующих деятельность Подразделения и Работника; 2) участвует в работе по кадровым вопросам в части учета рабочего времени и отпусков работников Подразделения; 3) участвует в работе по ведению делопроизводства Подразделения; 4) осуществляет разработку внутренних документов, относящихся к компетенции Подразделения; 5) участвует в планировании деятельности Подразделения и составлении отчетов по результатам деятельности Подразделения, а также при необходимости составляет иные отчеты; 7) по согласованию с непосредственным руководителем участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Подразделения; 9) осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков, поступающих на телефонные линии Управления осуществляет консультирование, информирование населения посредством телефонных линий связи в соответствии с ВНД, регламентирующими процесс консультирования и информирования населения посредством телефонных линий связи и сети интернет, утвержденными Правлением Фонда; 11) осуществляет консультирование и информирование вкладчиков (получателей), обратившихся в Единый контакт-центр АО «Национальные информационные технологии» и перенаправленных в Управление в случае обращения населения по вопросам, требующим глубоких знаний законодательства Республики Казахстан; 12) принимает звонки по вопросам накопительной пенсионной системы и фиксирует данные в форме для заполнения в существующем программном обеспечении Управления; 13) принимает участие в формировании Базы знаний; 1) оперативно направляет руководителю Управления информацию о жалобах, поступивших посредством телефонной линии связи; 2) при необходимости осуществляет массовые исходящие компании посредством телефонных линий связи по заказу заинтересованных подразделений; 3) при необходимости осуществляет прием и обработку обращений, поступающих от потребителей посредством онлайн консультанта; 17-1) осуществляет функции, предусмотренные Политикой управления непрерывностью деятельности АО «ЕНПФ», Правилами организации процесса управления непрерывностью деятельности АО «ЕНПФ» и Планом обеспечения непрерывности и восстановления деятельности АО «ЕНПФ» (при определении в качестве ответственного лица в Плане обеспечения непрерывности и восстановления деятельности АО «ЕНПФ».); 6) участвует во внутреннем, внешнем обучении по вопросам накопительной пенсионной системы и ВНД, регламентирующими процесс консультирования и информирования населения посредством телефонных линий связи и сети интернет, утвержденных Правлением Фонда;Казахстан, Г. Алматы, Р-Н Медеуский
№592438
Создано: 5 августа
Такисова Бибиг
Был онлайн
Нет отзывов
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
175 000 Тнг.
Предложите свою цену Написать Контакты
Такисова Бибиг
Был онлайн
Нет отзывов
Похожие объявления