Наименование вакансии:
Специалист Call-центра
Название организации:
"Единый накопительный пенсионный фонд"
График работы:
полный день
Требуемое образование:
высшее
Требуемый стаж по специальности:
не важно
Владение госязыком:
в совершенстве
1) надлежащим образом соблюдает все требования внутренних нормативных документов Фонда, регулирующих деятельность Подразделения и Работника; 2) участвует в работе по кадровым вопросам в части учета рабочего времени и отпусков работников Подразделения; 3) участвует в работе по ведению делопроизводства Подразделения; 4) осуществляет разработку внутренних документов, относящихся к компетенции Подразделения; 5) участвует в планировании деятельности Подразделения и составлении отчетов по результатам деятельности Подразделения, а также при необходимости составляет иные отчеты; 7) по согласованию с непосредственным руководителем участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Подразделения; 9) осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков, поступающих на телефонные линии Управления осуществляет консультирование, информирование населения посредством телефонных линий связи в соответствии с ВНД, регламентирующими процесс консультирования и информирования населения посредством телефонных линий связи и сети интернет, утвержденными Правлением Фонда; 11) осуществляет консультирование и информирование вкладчиков (получателей), обратившихся в Единый контакт-центр АО «Национальные информационные технологии» и перенаправленных в Управление в случае обращения населения по вопросам, требующим глубоких знаний законодательства Республики Казахстан; 12) принимает звонки по вопросам накопительной пенсионной системы и фиксирует данные в форме для заполнения в существующем программном обеспечении Управления; 13) принимает участие в формировании Базы знаний; 1) оперативно направляет руководителю Управления информацию о жалобах, поступивших посредством телефонной линии связи; 2) при необходимости осуществляет массовые исходящие компании посредством телефонных линий связи по заказу заинтересованных подразделений; 3) при необходимости осуществляет прием и обработку обращений, поступающих от потребителей посредством онлайн консультанта; 17-1) осуществляет функции, предусмотренные Политикой управления непрерывностью деятельности АО «ЕНПФ», Правилами организации процесса управления непрерывностью деятельности АО «ЕНПФ» и Планом обеспечения непрерывности и восстановления деятельности АО «ЕНПФ» (при определении в качестве ответственного лица в Плане обеспечения непрерывности и восстановления деятельности АО «ЕНПФ».); 6) участвует во внутреннем, внешнем обучении по вопросам накопительной пенсионной системы и ВНД, регламентирующими процесс консультирования и информирования населения посредством телефонных линий связи и сети интернет, утвержденных Правлением Фонда;Казахстан, Г. Алматы, Р-Н Медеуский
№592438 Создано: 5 августа