Ассистент руководителя 200 000 Тнг.
Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Абайская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область (СКО)
  • Туркестанская область

Ассистент руководителя

№1692225
Создано: 26 июля
Адрес:
О компании: «Damu-Trend» - это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве выпускных лент и брендированных продукции для бизнеса. Мы успешно развиваемся на протяжении 6 лет и в связи с активным ростом объемов заказов и выходом на рынок СНГ, мы ищем целеустремленных людей для укрепления и покорения новых вершин с амбициозной и сильной командой. Роль: В качестве бизнес-ассистента вы будете тесно сотрудничать с руководством, обеспечивая эффективное выполнение задач и управление временем. Вы будете в центре бизнес-процессов, что даст вам уникальную возможность развития и роста. Основные обязанности: Управление повседневными задачами руководителя, обеспечивая его освобождение для ключевых стратегических задач. Планирование и координация встреч, деловых поездок и личного развития руководителя. Эффективное решение оперативных вопросов и поддержание коммуникаций на всех уровнях. Участие во всех аспектах бизнеса, от планирования до выполнения проектов. Что мы предлагаем: Уникальный шанс для карьерного и личностного роста до уровня исполнительного директора. Понимание и участие в ключевых бизнес-процессах. Взаимодействие с успешными предпринимателями и доступ к эксклюзивным бизнес-курсам и тренингам. Конкурентоспособная заработная плата с окладом, KPI системы бонусы за результат Гибридный график работы. Возможность работать как удаленно, так и в комфортном офисе. У нас развитая корпоративная культура: новый подход, в основе которого стоит понятие "вайб-менеджмента", свобода в действиях и отсутствие бюрократии, где важен только результат Тест на внимательность! Перечислите три ключевых слова, которые мы использовали в описании нашей компании. Ответ ждем в сопроводительном письме; ) Честные правила и лояльное руководство. Все регламенты, инструкции и правила мы расписали и внедрили. Есть как и мотивационная система, так и система штрафов, которая больше щедра, чем строга. Требования к кандидату: Высокая степень ответственности, надежность и исполнительность. Умение работать в режиме многозадачности и готовность помогать. Отличные коммуникативные навыки и свободное владение цифровыми инструментами и программами как гугл документ, таблицы exel и и.д. Координация коммуникаций между различными отделами, участниками проектов и внешними сторонами. Организация и управление повседневной деятельностью офиса, включая расписание встреч, управление и поддержание порядка в документации. Процесс отбора: Мы тщательно проводим отбор среди кандидатов, включая оплачиваемый адаптационный период и обучение в течение 7 рабочих дней, по истечению которой необходимо показать хорошие показатели и выполнить план. Если Вы готовы развиваться и расти смело откликайтесь на вакансию Будем рады видеть Вас частью нашей команды!

Дополнительные характеристики:
Заработная плата: 100 000 - 200 000 ₸ / за месяц
Тип занятости: Частичная занятость
График работы: Гибкий график

Пользователь: Ернур

Местоположение: Астана (Нур-Султан), Акмолинская область
№1692225
Создано: 26 июля
Пользователь
Нет отзывов
Комментарии к этому предложению закрыты
Вы хотите чтобы больше людей увидели Ваше объявление?
Продвинуть объявление