Обычные объявления
Логотип Amazon с белым текстом на темно-синем фоне и желтой улыбкой
Астана - Нур-Султан
Зарегистрирую на Амазон * Грамотно зарегистрирую * Вместе с Вами соберем пакет документов *...
Магазинный знак с надписью 7
ещё 2 фото
Астана - Нур-Султан
Наша компания специализируется на изготовлении наружной рекламы для бизнес компаний. Будем рады...
Женщина в свитере с длинными волосами, держащая пустую табличку и показывающая жест
Астана - Нур-Султан
Делаю презентации на заказ. Опыт работы:более 3 лет 10слайдов 1500тг 20слайдов 3000тг и так...
100% авторский контент, копирайтер, экспертные услуги, уникальные тексты, креативное написание, продажа текстов, создание контента для блогов и соцсет
Астана - Нур-Султан
Добрый день. Если Вы обратили внимание на моё объявление, то Вам точно нужно мои услуги....
Studio 54 Астана - Нур-Султан
Астана - Нур-Султан
Дизайн-бюро “Studio 54” Студия существует с 2008 г. по настоящее время Реализовано более 170...
Процесс работы с акрилом и оптическими материалами 4
Астана - Нур-Султан
Ультрафиолетовая склейка - это высокотехнологическая современная разработка склеивания...

Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Маркетинг - организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Связи с общественностью (PR - публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие) - технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации - фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

В широком смысле - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.