Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Абайская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область (СКО)
  • Туркестанская область

№1643456
Создано: 11 июня
Адрес: Атырау
Крупнейшая дистрибуторская компания "Apple Сity Сorps" (Ariel, Tide, Gillette, Pampers, Pantene) приглашает Вас на работу – Менеджером по ключевым клиентам (КАМ)! Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство; График 5/2, с 09.00-18.00, сб, вс - выходные дни; Стабильная зарплата до 10 числа на карту банков Kaspi.kz, Halyk bank; Оплачиваемые 24 дня отпуска, больничные и возложения обязанностей; Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста; Подарки от компании детям сотрудников на Новый год. Что нужно делать: Планировать и анализировать работу по развитию бизнеса ключевых клиентов компании. Разрабатывать схемы для увеличения объемов продаж бизнеса и максимально их использовать. Составление и исполнение совместных бизнес планов (JBP) с ключевыми клиентами входящих в зону покрытия. Продажа и управление запуском инициатив и иных корпоративных программ на уровне центрального офиса заказчиков: изменения в ассортименте, торговые условия, Power SKU, ценообразование, закупочные акции для заказчиков и их покупателей/клиентов, дисплеи, мерчендайзинг, доли полок, Альтернативный КБД. Достигать установленных планов продаж и целей по ключевым клиентам. Составлять и выполнять личный рабочий план на неделю, месяц, лидировать запланированные проекты по развитию бизнеса. Проводить анализ ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о продажах ключевых клиентов, покрытии магазинов сетей, исполнение целей приоритетов и инициатив. Мы ожидаем, что: У вас высшее образование, дополнительная степень или курсы в области бизнеса и управления; У вас имеется опыт работы с ключевыми заказчиками не менее 3 лет; Вы уверенный пользователь Excel и Powerpoint; У вас есть навыки переговорщика, аналитика и грамотная речь. Чтобы устроиться на работу понадобятся: Военный билет (для военнообязанных); Уведомление о постановке на воинский учет; Документ об образовании; Справка 075 и карт счет банка. Адрес офиса: г. Атырау, ул. Ауэзова, 80/1. Став частью нашей команды, у тебя есть возможность использовать все ресурсы, предлагаемые компанией для своего дальнейшего развития и роста!

Дополнительные характеристики:
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Пользователь: Алмагуль
№1643456
Создано: 11 июня
Пользователь
Нет отзывов
Комментарии к этому предложению закрыты
Вы хотите чтобы больше людей увидели Ваше объявление?
Продвинуть объявление