Как подобрать выгодный тариф
Эффективная и простая в пользовании IP-телефония – это путь к успеху для любого бизнеса. Подобрать надёжный и недорогой тариф всегда помогут в компании kts.kz
Основные преимущества
В данной системе телефонные разговоры осуществляются посредством интернета, независимо от места нахождения участников беседы. При этом собеседники общаются в режиме видеоконференции и им абсолютно нет необходимости собираться в помещении офиса, теряя драгоценное время на бесполезные переезды. Это особенно актуально при удалённой работе, а также в случае разбросанности филиалов фирмы и частых командировках сотрудников.
К числу безусловных плюсов тарифов Казтехносвязи относятся:
– никаких трат, кроме оплаты звонков;
– возможность бесплатного тестирования выбранного продукта в течение недели;
– экономия до 20% из расчёта единовременного внесения абонентом годового обслуживания;
– управление клиентской базой посредством программы CRM;
– применение облачной телефонии;
– фиксация заявок;
– хранение статистических данных о звонках и запись разговоров;
– возможность знать всё о человеке ещё до начала общения за счёт автоматической выдачи карточки в момент его звонка;
– доступность междугороднего и международного общения от 9 тенге за минуту;
– круглосуточная техподдержка.
Start
Подойдёт тем, где число пользователей не превышает десять человек или три группы. Возможно присоединение дополнительно трёх SIP-номеров, не привязанных к геолокации (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Это позволяет даже тем, кто постоянно в разъездах, в любой момент быть на связи. Записи разговоров хранятся две недели.
Middle
Охватывает до пятнадцати пользователей или пять групп. Записи хранятся месяц. Количество дополнительных номеров в системе SIP-протокола увеличено до пяти плюс три – внешних. Соответственно возрастает и сумма ежемесячного пополнения счёта.
Big
Пользовательский кейс включает тридцать человек или до десяти групп одновременно. При этом до трёх месяцев увеличивается и время хранения записей. В качестве дополнения можно использовать ещё десять SIP-номеров и до пяти – внешних присоединений. Но и заплатить придётся больше.
Personal
Казтехносвязь не забывает и о тех, кто желает настроить тариф в соответствии со своими потребностями. Для этого предусмотрено персональное взаимодействие с клиентами. Опытные менеджеры учтут все заявленные технические параметры и сопроводят персональное тестирование созданной системы IP-телефонии для её отладки и корректировки.
В рамках данного тарифа возможно присоединение до десяти тысяч пользователей с одновременным взаимодействием до тысячи групп, а записи могут храниться до пяти лет.
Кроме того, исходя из потребностей бизнеса, сюда, как дополнение, можно присоединить до тысячи SIP-номеров и до ста – внешних. Ежемесячная сумма пополнения счёта индивидуальна для каждого заказчика.