Для читателей важно живое общение и ответы любимых блогеров. Ежедневно уделяйте время на ответы в комментариях под постами и сообщениям в личке. Налаженная коммуникация поможет создать приятное пространство единомышленников и привлечь больше целевой аудитории. Далее вы можете изучить материал, если вам интересны по-настоящему рабочие приемы в общении.
Лояльные подписчики: как их найти?
Основная часть пользователей соцсетей выбирает приятных и адекватных блогеров, которые не вызывают отторжения заносчивостью. Если вы приятные в общении, не ругаетесь и красиво ведете блог, то у вас всегда будет лояльная аудитория.
Давайте рассмотрим, что нужно для нормального взаимодействия с подписчиками:
Стиль общения. При обращении к своей аудитории ряд блогеров принципиально говорит на «ты». Для них такой формат является привычным и удобным. Если ваша аудитория – это люди одного возраста, тогда вы также можете выбрать именно такое обращение.
Ответ каждому. Реагируйте на комментарии под постами. Это показывает вашу внимательность, что очень приятно вашим подписчикам. Они чувствуют ваше участие и заботу. Такое подход особенно важен на первых этапах развития блога.
Поощрение. Любая публикация должна сопровождаться словами «Оставьте свое мнение в комментариях». Однако это не должно быть навязчивым.
Вежливость. Всегда нужно быть корректным в разговоре с любым подписчиком. Если возникает конфликт, тогда проще заблокировать скандального пользователя, чем переходить на личности. Именно такой подход создаст о вас положительную репутацию.
Решение проблем. Иногда возникают по-настоящему сложные моменты в общении. Например, ваш подписчик никак не может угомонится и всегда доводит ситуацию до абсурда. В этом случае нужно напомнить ему, что страница ваша и он всегда может ее покинуть. Если такая ситуация повторяется регулярно, тогда ради спокойствия в блоге подписчика лучше забанить.
Не представляете, как это работает? Пора воспользоваться услугами специалистов и с их помощью организовать взаимодействие с подписчиками. Это окончательно решите вопрос эффективной коммуникации. Если необходимо – наймите постоянного помощника и обучите его правильно отвечать на разные вопросы.
Легче реагируйте на критику, превращая ее в свое достоинство. Это поможет в развитии вашего блога, при повышении репутации и во время привлечения новой аудитории.