Требуемое образование:высшее, техническое по специальности
Требуемый стаж по специальности:1-3 года
Владение госязыком:Выбрать из списка
Обязанности:
- Принимает запросы и входящие звонки, работает с электронной почтой;
- Подготавливает и отправляет коммерческие предложения;
- Оформляет все необходимые документы, в том числе оформление договоров, заполнение бланков на отгрузку товаров;
- Составляет графики производства работ;
- Ведет реестры по продажам и отгрузкам клиентам компании;
Требования:
- Желательно высшее техническое образование и стаж работы 1-3 года;
- Опытный пользователь ПК, знание MS Office;
- Умение пользоваться ГОСТ, ТУ и т.п.;
- Умение читать чертежи;
- Важно уметь вести все виды документации, составлять графики;
- Опыт работы с договорами;
- Внимательность.
Условия:
- Работа в стабильной и динамично развивающейся компании
- Офис (в центре города) с оборудованным рабочим местом, небольшой дружный коллектив
- Стабильная заработная плата
- Официальное оформление по ТК РК
- График работы: пн-пт 8.00-17.00 час
Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Урджарская районная больница" управления здравоохранения области Абай полный день