Восстановление бухгалтерского учета — это сложный процесс, в ходе которого нужно привести в порядок все документы, восстановить отсутствующие, подготовить и отправить отчеты.
Мы восстановим Ваши документы, приведем в порядок системы учета и поможем настроить дальнейшую работу.
Когда нужно восстановление учета?
Вы не вели учет, а бизнес вырос и учет стал необходимостью;
Первичные документы утеряны (переезд, хищение, пожар);
Бухгалтер не выходит на связь, а все документы у него;
Налоговая выставляет уведомления / блокирует счета / предъявляет штрафы к оплате.
Для восстановления необходимы:
Все имеющиеся первичные документы и отчеты;
Доступ в учетную базу.
Сроков для восстановления учета в законодательстве нет.
Но откладывать восстановление не стоит: если к вам нагрянет налоговая проверка, а у вас нет нужных документов — ждите штрафов и блокировки счета.
Восстановление налогового и бухгалтерского учета необходимо, как минимум, за период охвата налоговой проверкой (3 года для МСБ и 5 лет для крупного бизнеса).
А также, не забываем про документацию, попадающую под трансфертное ценообразование (период охвата — 7 лет).
Восстановление учета:
Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности;
Приведение в порядок всех документов;
Восстановление отсутствующих документов и отчетов;
Сдача всех необходимых налоговых отчетов (либо исправленных налоговых отчетов);
Восстановление данных в учетной базе;
Настройка учетной базы для ведения учета;
Консультации по ведению дальнейшего учета.
Зависит от налогового режима, количества восстанавливаемых документов и срочности восстановления.