Мамандығы бойынша талап етілетін еңбек өтілі:маңызды емес
Иелену тамашалаған:Тізімнен таңдау
Выполнение поручений генерального директора. Налить чай/кофе. Помыть кофемашину - это не сложно. Набрать воды для кофемашины
Ведение документооборота: приём/регистрация/учёт входящей/исходящей документации и эфирных справок. Документооборот ведётся в спец. журнале. Необходимо регистрировать туда всю документацию.
Архивирование/отчётность документации при необходимости. Раз в год или полгода проверяем документы и архивируем.
Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов, воды, посуды, хоз. товаров, тематическое оформление на праздник.
Обеспечение жизнедеятельности в офисе.
Составление проектов приказов, деловые письма, проекты распорядительных документов.
Контролирование возвратной документации.
Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
Выставление рекламы в эфир - обучим.
Необходимо отправлять документы в регионы Казахстана курьерской службой. По Алматы отправлять водителя на нужный адрес.
Работа с регионами. Отправить счёт, закрывающие документы.
Требования:
Навыки делового общения и деловой переписки с радиослушателями.
Работать на компьютере в среде EXCEL, WINDOWS, WORD, POWERPOINT, OUTLOOK.
Профессиональная работа в своей деятельности.
Позитивность, активность, исполнительность, грамотность и ответственность.
Условия:
Комфортный, просторный кабинет для будущего менеджера.
Работа полный день с 09:00 до 18:00 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:00 часов.
Пятидневная рабочая неделя.
Официальное оформление согласно ТК РК.
Оплачиваемый отпуск в 24 календарных дня.
В случае незнания чего-либо - обучим.
Испытательный срок три месяца. После трёх месяцев заработная плата 200 000 тенге. Налоги оплачивает работодатель.