Требуется мерчендайзер в Костанайской области | Вакансии мерчендайзеры

Обычные объявления
172 000 Тнг.
Костанай - Кустанай
Ищем мерчендайзера для работы с продукцией "Данон". Опыт от года, 5/2, зарплата 172 000 ₸.
200 000 Тнг.
Костанай - Кустанай
Мерчендайзер для супермаркетов с фиксированным графиком, зарплата 200 000 ₸ в месяц и соцпакетом.
200 000 Тнг.
Костанай - Кустанай
В магазин "Инструмент" требуется мерчендайзер для выкладки товара. Обязанности: контроль запасов, выставление продукции и ценников. Требуются стрессоустойчивость, активность, клиентоориентированность и коммуникабельность. График: Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 9:00-14:00. ЗП 185 000 - 200 000 ₸.
500 000 Тнг.
Костанай - Кустанай
Ищем оформителя тортов в кондитерский цех с достойной оплатой и полной занятостью.
200 000 Тнг.
Костанай - Кустанай
Требуется декоратор-флорист для оформления столов и ресторанов на праздники. Полная занятость, 200 000 ₸.
Затобольск
Ищем продавца в продуктовый магазин в Тобольске. Женщины 18-40 лет, опыт не обязателен.
100 000 Тнг.
Костанай - Кустанай
Мерчендайзер в Костанае: полная занятость, среднее образование, опыт не требуется.
240 000 Тнг.
Костанай - Кустанай
Работа мерчендайзером в компании RG Brands Казахстан. График 6/1, зарплата до 240 000 ₸.
Фильтр
- Тнг.
Добавь свое резюме

Мерчендайзер – это сотрудник торговой сети, занимающийся пассивным продвижением товаров.

Многие уверены – грузчик мерчендайзер и есть, ведь он осуществляет непосредственную доставку продукции на полки магазинов. Другие же считает, что это обычный товаровед.

В реальности понятие мерчендайзинг намного шире и включает в себя многопрофильную специализацию, основная задача которой обеспечение комфортных условий для покупателей и рост уровня продаж.

Как правило, мерчендайзеры люди энергичные, амбициозные, стремящиеся построить карьеру в торговле. Именно таким соискателям отдают предпочтение работодатели, даже если на тот момент у них и нет высшего образования.

Особенности профессии

В Казахстане она появилась на рубеже XX и XXI веков. Вакансии мерчендайзер стали постепенно появляться на страницах рекламных газет. Чтобы привлечь внимание покупателей, раскладкой товаров стали заниматься люди, прошедшие специальное обучение.

В настоящее время эта методика востребована не только в гипермаркетах и дорогих бутиках, но и в небольших магазинчиках.

В области мерчендайзинга распространена следующая классификация сотрудников:

Стационарные – отвечают за конкретную торговую точку или товары конкретных торговых марок, занимаются эстетичной выкладкой товара на полки, учитывая их конкурирующие свойства. Их главная задача – представить продукцию потребителям в выгодном свете.

Мобильные – обслуживают несколько магазинов согласно рабочему графику, проводя в каждом из них соответствующие должностным обязанностям операции. За ними закреплена конкретная торговая марка, тогда как к определённому месту её продажи они не привязаны. Его передвижение зависит от поставок товаров. Также он даёт инструкции персоналу торговых точек, контролирует их выполнение, да и сам порой работает как продавец мерчендайзер.

Смешанные – рабочий день может проходить в одном месте, либо, при необходимости, ему придётся перемещаться из одной торговой точки в другую.

Мерчендайзер обязанности

Заполнение товаром опустевших полок магазинов – это всего лишь одна из сторон данной профессии. В реальности такой сотрудник должен уметь работать как продавец товаровед, бухгалтер товаровед и вести обучение работников магазинов премудростям маркетинга как эксперт товаровед.

Современным работодателям требуется мерчендайзер, обладающий широким спектром умений и навыков в торговой сфере. Он должен:

знать схему выкладки продукции определённых марок;

своевременно отслеживать и пополнять запас товаров;

оформлять торговые залы рекламными материалами;

организовывать и проводить всевозможные промоакции;

обучать продавцов, как следует продвигать товар каждой отдельной марки;

следить за качеством продукции, целостностью упаковок и сроком годности;

подвозить недостающий товар со склада;

регулярно составлять отчётную документацию по количеству продаж.

В крупных компаниях мерчендайзер вакансии не редкость. Кроме основных обязанностей, соискателю там, скорее всего, предложат оценить деятельность конкурентов на основе существующей там ценовой динамики, поступления различных новинок, деловой активности, проводимых акций. А объявление «Требуется товаровед» обычно подразумевает, что претендент уже обладает достаточным опытом в продвижении товаров и услуг.

Нередко торговым сетям нужен мерчендайзер на неполный рабочий день, что удобно для подработки студентам профильных специальностей для наработки опыта.

Карьерный рост и заработная плата

Как правило, мерчендайзер – это помощник товароведа. Но заниматься пассивным продвижением товара под силу не каждому. Потому работодатели предъявляют к соискателям особые требования. Человек должен быть физически здоровым, уметь справляться с многими задачами одновременно, быстро находить подход к людям, иметь презентабельный вид, быть открытым, сохранять спокойствие в любой стрессовой ситуации, знать всё о представляемой продукции.

Хорошо зарекомендовав себя, можно подняться на руководящую ступень супервайзер по мерчиндайзингу.

Зарплата мерчендайзера в Казахстане зависит от места работы и уровня квалификации. В среднем она составляет 111 тыс. тенге в месяц. Тогда как супервайзер может заработать 220 тыс. тенге и больше.