Выберите категорию
Менеджеры / Операторы / Диспетчеры / Маркетологи / Дизайнеры
Выберите категорию
Маркетолог
Зарплата указана за период
Не важно
 
Зарплата
Не важно
Стажер/Ученик?
Не важно
Форма собственности
Не важно
Тип занятости
Не важно
График работы
Не важно
Требуемое образование
Не важно
Требуемый стаж по специальности
Не важно
Владение госязыком
Не важно
Условия труда
Не важно

Объявления: Маркетолог в Казахстане

Маркетолог
100 000 Тнг.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ КАЗАХСТАН ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ , полный день
Караганда
1 июля
Маркетолог
170 000 Тнг.
В МЕСЯЦ / ТОО TGK , занятость - полный день
Актау
22 июня
Водители / Экспедиторы / Грузчики / Машинисты, Автомеханики / Автослесари / Мотористы, Торговые представители и агенты/ Мерчендайзеры, Менеджеры / Операторы / Диспетчеры / Маркетологи / Дизайнеры, Подсобные рабочие/Разнорабочие/Неквалифицированные рабочие, Уборщицы / Дворники / Горничные / Домработницы, Курьеры / Доставщики / Промоутеры, Продавцы / Кассиры, Бухгалтера / Делопроизводители / Кадровики / Администраторы, Станочники/ Аппаратчики, Охранники / Сторожа / Вахтеры, Инженера / Техники / Технологи / Мастера / Механики, Руководители / Начальники / Директора, Повара / Пекари / Официанты / Бармены, Складские работники / Снабженцы / Логистика, Медперсонал / Фармацевты / Психологи / Ветеринары, Учителя / Преподаватели / Воспитатели / Нянечки, Сантехники / Электрики / Сварщики, Строители / Архитекторы / Проектировщики, Швеи / Портные / Сапожники, Экономисты / Юристы / Финансисты, Скотники / Табунщики / Сельхозработники, Парикмахеры / Маникюрщицы, Работники мебельного и столярного производства, Рабочие профессии, Специальности области IT и телекоммуникаций, Филологи / Журналисты / Библиотекари / Социологи, Специалисты разных направлений, Лаборанты / Научно-исследовательские профессии, Прочие вакансии
Маркетолог это человек, который отвечает за правильный ввод продукта на рынок, его продвижение и позиционирование. Суть этой профессии хорошо отражает модель четырёх «пи» (4P), которая включает четыре основных «столпа» маркетинга. Продукт (product) - товар или услуга, ассортимент, качества и свойства этого товара, его дизайн, эргономика; согласно маркетинговой теории, продуктом может быть всё что угодно, в том числе люди и идеи. Цена (price), в том числе наценки и скидки. Место (place) — точки, где продаётся продукт, каналы его дистрибуции, продавцы. Продвижение (promotion) — реклама, пиар, разные способы стимулирования сбыта и повышения продаж. За эти четыре основных направления и отвечает маркетолог.