Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область
  • Туркестанская область

Работа маркетологом в Астане (в Нур-Султане) | Объявления требуется маркетолог на knopka.kz

Объявлений не найдено Проверьте текст вашего запроса и повторите попытку.

Кто же такой маркетолог? Слова «marketolog», «marketologs» происходят от английского «marketing» - рыночная деятельность. Маркетолог - это специалист, который анализирует спрос на производимый товар, формирует рекомендации для руководителей организации насчет выгодности выпуска и возможности продажи товаров, и, конечно, это сотрудник в области маркетинга. 

На сегодняшний день любая коммерческая компания понимает, что производство высококачественных продуктов не дает гарантию того, что его буду покупать. Именно поэтому маркетолог – вакансии, довольно распространенные на рынке профессий. 

Работа маркетологом предполагает выполнений следующих обязанностей:

  1. Анализ рынка сбыта. Маркетологу нужно найти аудиторию, нуждающуюся в товаре или услуге компании, в которой работает. Он исследует способность людей покупать, их предпочтения для правильного общения с ними. 
  2. Изучение возможных конкурентов. Что получается лучше у конкурентов и в чем отличие наших товаров от их товаров? Какую рекламу использует соперник и как ведет коммуникацию с клиентом? На эти и другие вопросы отвечает маркетолог. 
  3. Формирование выбора товаров и их стоимость. Наверно, почти все заметили, что объем того же пакета молока сократился с 1 литра до 950 или 930 мл, а цена при этом не поменялась. И таких примеров в наших магазинов масса. 
  4. Выстраивание системы продаж. Специалист создает маркетинговые мероприятия для формирования спроса, и тем самым стимулирует сбыт товара. Он придумывает рекламу, упаковку, выстраивает визуальное восприятие марки, способы общения с покупателями, представление продукта в интернет-пространстве. Ведь создание именно постоянного, устойчивого спроса – главная работа для маркетолога. 
  5. Создает план действий и контролирует выполнение работы копирайтеров, мерчендайзеров, менеждеров, SMM-специалистов.
  6. Проводит презентации товаров и услуг, составляет отчеты об итогах работы. 

У вакансии маркетолог существует несколько вариаций. Работа маркетолог без опыта возможна в должности помощник маркетолога. Она подходит для начала карьеры. После полугода-года работы он может стать полноценным специалистом. Более высокая ступень в карьерной лестнице данной профессии – ведущий маркетолог. Он, как правило, прошел курсы повышения квалификации, этим отличается от стандартной должности. SMM-маркетолог – вакансии, очень востребованные в социальных сетях и интернете. Такой сотрудник продвигает компанию, бренд в различных пабликах, создает посты, делает рекламу, занимается онлайн-мероприятиями для продажи товара. Контент маркетолог – вакансии, необходимые в соцсетях. Данный специалист разрабатывает контентную стратегию: готовит план публикаций, ищет площадки и оформляет готовые текстовые материалы. 

На данный момент набирает популярность удаленная работа маркетологом, например, вы можете заниматься разработкой контента для рекламной компании продукта, быть контент-или SMM-маркетологом, имея ноутбук или даже просто телефон.

Укажем плюсы и минусы работы маркетолога.

К хорошим моментам можно отнести то, что эта профессия очень востребована, есть много возможностей для роста в карьере, ваш доход зачастую зависит от активности и желании развиваться и практически не имеет ограничений, чаще всего вас ждет гибкий график. Существуют и негативные моменты. Труд маркетолога связан с ошибками в процессе поиска идеального варианта рекламы продукта, к этому нужно быть готовым. Бывает, что руководитель не так активно выделяет финансы для мероприятий в области маркетинга, из-за этого у маркетологов существуют ограничения в деятельности.

Обучиться профессии маркетолог можно после 9 или 11 класса, поступив в колледж на рекламный факультет. Но этого, вероятнее всего, будет недостаточно для трудоустройства. Далее необходимо получить высшее образование по направлениям, связанным с менеджентом, экономикой и торговлей. 

Всех соискателей волнует вопрос: «Маркетолог сколько зарабатывает?». Однозначно ответить на это сложно. ЗП маркетолога в начале карьеры стартует от 120 тысяч тенге. Профессионалы в своей сфере, имеющие должность начальника отдела маркетинга, могут получить в месяц более 600 тыс. тенге.