Работа Начальник отдела 250 000 Тнг.
Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Абайская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область (СКО)
  • Туркестанская область
  • Жетысуйская область
  • Улытауская область

Работа Начальник отдела

№1813139
Создано: 11 октября
Адрес: г. Алматы, Алматы
Наименование вакансии: Начальник отдела 
Название организации: Филиал акционерного общества "Казпочта" "Информационно-логистический центр "ЮГ" 
График работы: полный день 
Требуемое образование: среднее специальное 
Требуемый стаж по специальности: 1-3 года 

Должность: Начальник отдела

Обязанности:

  • Руководство работниками транспортного цеха и координация деятельности подразделений, обеспечивающих техническую подготовку производства.
  • Разработка графиков планово-предупредительного ремонта, техобслуживания и капитального ремонта транспортных средств на ближайший год.
  • Назначение ответственного сотрудника за план-факторный анализ ремонтов и техобслуживания.
  • Обеспечение содержания автотранспортных средств в надлежащем состоянии.
  • Планирование мероприятий по внедрению новой техники и технологии, составление проектов по потребности и обновлению транспортных средств.
  • Определение бюджета цеха и контроль за его исполнением, решение проблем с другими подразделениями филиала.
  • Контроль за рациональным использованием транспортных средств в соответствии с нормами грузоподъемности и вместимости.

Требования:

  • Опыт управления проектами и принятия решений.
  • Навыки организации совещаний и групповых работ.
  • Умение эффективно донести информацию до сотрудников.
  • Знание ПК и MS Office.
  • Навыки ведения переговоров для обеспечения качества товаров и услуг.
  • Экономное планирование и регулирование конфликтов.
  • Организация мероприятий и проведение аудитов/ревизий.
  • Установление новых контактов на различных уровнях.
  • Образование: высшее или средне-специальное в области связи, экономики, финансов, бухгалтерского учета, технических или юридических дисциплин.
  • Опыт работы не менее 2 лет в аналогичных областях или 1 год на должностях нижестоящей категории.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с двумя выходными днями.
  • Место работы: г. Алматы.
№1813139
Создано: 11 октября
user2102315491
Нет отзывов
Комментарии к этому предложению закрыты
Вы хотите чтобы больше людей увидели Ваше объявление?
Продвинуть объявление