Работа Специалист по снабжению 85 000 Тнг.
Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Абайская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область (СКО)
  • Туркестанская область

Работа Специалист по снабжению

№1771190
Создано: 13 сентября
Адрес: г.Астана, Астана - Нур-Султан
Наименование вакансии: Специалист по снабжению 
Название организации: Акционерное общество "Самрук-Энерго 
График работы: полный день 
Требуемое образование: высшее 
Требуемый стаж по специальности: 1-3 года 
Обязанности: 1) Своевременно организовывает мероприятия по обеспечениюработников Общества мебелью, электроприборами.2) Осуществляет контроль сохранности товарно-материальных запасов и основных средств, координирует своевременный ремонт, учет и подготовку отчетности об их расходовании, списание в установленном порядке по закрепленным за работником договорам3) Осуществляет своевременный учет, инвентаризацию основных средств, товарно-материальных ценностей и расходных материалов по закрепленным за работником договорам4) Контролирует соблюдение Арендодателем противопожарных, санитарно-гигиенических норм5) Осуществляет контроль над уборкой служебных помещений6) Принимает участие в организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, проводимых в Обществе7) Координирует доставку питьевой воды для персонала структурных подразделений Общества8) Принимает участие в мероприятиях по закупу услуг разработки, изготовления дизайнерской (макеты, печати) и полиграфической продукции9) Своевременно исполняет заявки работников Общества по хозяйственному обеспечению10) Организовывает работу склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, обеспечению сохранности складируемых ТМЦ, соблюдению правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, закрепленных за работником11) Координирует своевременную логистику и разрабатывает графики поставок товаров, работ и услуг по закрепленной за работником номенклатуре ТРУ12) Устанавливает связь с потенциальными поставщиками, по вопросам соответствия технических характеристик, маркетинговых цен13) Разрабатывает и согласовывает проекты договоров на закуп ТРУ, условий поставок ТРУ согласно требованиям Стандарта управления закупочной деятельности по закрепленной за работником номенклатуре ТРУ14) Организовывает приемку материально-технических ресурсов на склады, проверка их качества, количества и комплектности15) Осуществляет постоянный мониторинг исполнения утвержденного Плана закупок (ПЗ) по курируемым статьям, договоров на закуп услуг или поставку товаров и осуществлять оплату по ним16) Предоставление отчета по местному содержанию по исполненным договорам17) Осуществляет мониторинг реестра договоров департамента, в части своевременного исполнения договорных обязательств по закрепленным за работником договорам18) Осуществляет претензионно-исковую работу, подготовку претензионных писем, собирает материалы по контрагентам нарушивших условия заключенных договоров19) Организация культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников Общества и их членов семей20) Принимает участие в организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, проводимых в Обществе21) Заключает договора с отелями на организацию проживания командированных работников Общества по регионам, закрепленным за работником22) Регистрирует в системе 1С копию заключенного договора в течение 5 дней с даты подписания договора23) Оформляет Приказ о выделении денежных средств на представительские расходы в соответствии с требованиями «Правил использования средств, выделяемых на отдельные виды административных расходов Общества24) В случае ухудшения эпидемиологической ситуации в стране организовывает мероприятия по обеспечению деятельности офиса корпоративного центра, в том числе обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, дезинфекции офиса и других; 25) Выявляет дефекты в работе оборудования и инструментов, находящихся в ведении АД, и принимает меры по их устранению; ; ; Требования: Высшее профессиональное образование (экономическое/финансовое, юридическое, гуманитарное)Стаж практической работы в профессиональной сфере – не менее 3 летЗнание законодательных и нормативных документов, регулирующих деятельность административно-хозяйственного обслуживания Общества, таких как, правила эксплуатации помещений, основы организации труда, законодательство о труде Республики Казахстан.Навыки формирования и мониторинга годового и долгосрочного плана закупок ОбществаНавыки координации и методологического сопровождения процесса административно-хозяйственного обеспечения в дочерних компанияхНавыки контроля и управления материальными запасамиНавыки проведения инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и расходных материалов.Знание правил формирования бюджетов в особенности в части представительских и хозяйственных расходов, расходов на ТМЗЗнание порядка маркетинговых иследований цен на товары и услугиОпыт по организации официальных мероприятий, общественных событий в бизнесе: конференции, презентации, круглые столы, форумы, семинары, встречиЗнание основ Корпоративного управленияНавыки основ устной и письменной коммуникацииПредпочтительное знание английского языка

г.Астана
№1771190
Создано: 13 сентября
user2112354937
Нет отзывов
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
85 000 Тнг.
Предложите свою цену Обратный звонок Написать Контакты
user2112354937
Нет отзывов
Вы хотите чтобы больше людей увидели Ваше объявление?
Продвинуть объявление