Работа Специалист по снабжению 85 000 Тнг.
Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Абайская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область (СКО)
  • Туркестанская область
  • Жетысуйская область
  • Улытауская область

Работа Специалист по снабжению

№1771190
Создано: 13 сентября
Адрес: г.Астана, Астана - Нур-Султан
Наименование вакансии: Специалист по снабжению 
Название организации: Акционерное общество "Самрук-Энерго 
График работы: полный день 
Требуемое образование: высшее 
Требуемый стаж по специальности: 1-3 года 
Обязанности: 1) Своевременно организовывает мероприятия по обеспечениюработников Общества мебелью, электроприборами.2) Осуществляет контроль сохранности товарно-материальных запасов и основных средств, координирует своевременный ремонт, учет и подготовку отчетности об их расходовании, списание в установленном порядке по закрепленным за работником договорам3) Осуществляет своевременный учет, инвентаризацию основных средств, товарно-материальных ценностей и расходных материалов по закрепленным за работником договорам4) Контролирует соблюдение Арендодателем противопожарных, санитарно-гигиенических норм5) Осуществляет контроль над уборкой служебных помещений6) Принимает участие в организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, проводимых в Обществе7) Координирует доставку питьевой воды для персонала структурных подразделений Общества8) Принимает участие в мероприятиях по закупу услуг разработки, изготовления дизайнерской (макеты, печати) и полиграфической продукции9) Своевременно исполняет заявки работников Общества по хозяйственному обеспечению10) Организовывает работу склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, обеспечению сохранности складируемых ТМЦ, соблюдению правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, закрепленных за работником11) Координирует своевременную логистику и разрабатывает графики поставок товаров, работ и услуг по закрепленной за работником номенклатуре ТРУ12) Устанавливает связь с потенциальными поставщиками, по вопросам соответствия технических характеристик, маркетинговых цен13) Разрабатывает и согласовывает проекты договоров на закуп ТРУ, условий поставок ТРУ согласно требованиям Стандарта управления закупочной деятельности по закрепленной за работником номенклатуре ТРУ14) Организовывает приемку материально-технических ресурсов на склады, проверка их качества, количества и комплектности15) Осуществляет постоянный мониторинг исполнения утвержденного Плана закупок (ПЗ) по курируемым статьям, договоров на закуп услуг или поставку товаров и осуществлять оплату по ним16) Предоставление отчета по местному содержанию по исполненным договорам17) Осуществляет мониторинг реестра договоров департамента, в части своевременного исполнения договорных обязательств по закрепленным за работником договорам18) Осуществляет претензионно-исковую работу, подготовку претензионных писем, собирает материалы по контрагентам нарушивших условия заключенных договоров19) Организация культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников Общества и их членов семей20) Принимает участие в организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, проводимых в Обществе21) Заключает договора с отелями на организацию проживания командированных работников Общества по регионам, закрепленным за работником22) Регистрирует в системе 1С копию заключенного договора в течение 5 дней с даты подписания договора23) Оформляет Приказ о выделении денежных средств на представительские расходы в соответствии с требованиями «Правил использования средств, выделяемых на отдельные виды административных расходов Общества24) В случае ухудшения эпидемиологической ситуации в стране организовывает мероприятия по обеспечению деятельности офиса корпоративного центра, в том числе обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, дезинфекции офиса и других; 25) Выявляет дефекты в работе оборудования и инструментов, находящихся в ведении АД, и принимает меры по их устранению; ; ; Требования: Высшее профессиональное образование (экономическое/финансовое, юридическое, гуманитарное)Стаж практической работы в профессиональной сфере – не менее 3 летЗнание законодательных и нормативных документов, регулирующих деятельность административно-хозяйственного обслуживания Общества, таких как, правила эксплуатации помещений, основы организации труда, законодательство о труде Республики Казахстан.Навыки формирования и мониторинга годового и долгосрочного плана закупок ОбществаНавыки координации и методологического сопровождения процесса административно-хозяйственного обеспечения в дочерних компанияхНавыки контроля и управления материальными запасамиНавыки проведения инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и расходных материалов.Знание правил формирования бюджетов в особенности в части представительских и хозяйственных расходов, расходов на ТМЗЗнание порядка маркетинговых иследований цен на товары и услугиОпыт по организации официальных мероприятий, общественных событий в бизнесе: конференции, презентации, круглые столы, форумы, семинары, встречиЗнание основ Корпоративного управленияНавыки основ устной и письменной коммуникацииПредпочтительное знание английского языка

г.Астана
№1771190
Создано: 13 сентября
user2112354937
Нет отзывов
Комментарии к этому предложению закрыты
Вы хотите чтобы больше людей увидели Ваше объявление?
Продвинуть объявление