Название организации:Коммунальное государственное учреждение "Центр активного долголетия" отдела занятости и социальных программ города Павлодара, акимата города Павлодара
Форма собственности:Госучреждение
График работы:полный день
Требуемое образование:высшее
Требуемый стаж по специальности:свыше 3 лет
Владение госязыком:в совершенстве
Специалист по закупкам: ключевые функции и обязанности
Сбор данных о потребностях: Анализ потребностей организации в конкретных товарах.
Мониторинг цен: Отслеживание рыночных цен на товары, услуги и проводимые работы.
Подготовка документов: Составление и оформление пакета документов для проведения закупок.
Организация закупок: Планиирование и проведение всех мероприятий, связанных с закупками.
Подведение итогов закупки: Оценка результатов и анализ эффективности проведённых закупок.
Выполнение задач: Достижение целей, поставленных руководителем, в рамках должностных обязанностей.