Название организации:Филиал Компании Servtech Limited (Сервтек Лимитед) в Атырауской области
График работы:полный день
Требуемое образование:среднее специальное
Требуемый стаж по специальности:1-3 года
• Постоянно сохранять конфиденциальность на самом высоком уровне в отношении политики, правил, приказов, распоряжений и любой другой официальной информации компании.• Постоянно сохранять конфиденциальность в отношении всех сотрудников, личной информации и информации, связанной с компанией.• Постоянно сохранять конфиденциальность при передаче информации через Интернет или по электронной почте.• Координация всех местных вопросов и административных действий для обеспечения их своевременного решения во всей компании.• Своевременная координация и ведение электронной переписки в соответствии с указаниями, чтобы обеспечить соблюдение сроков и графиков обслуживания клиентов/ сотрудников на самом высоком уровне.• Управление и поддержание коммуникаций в офисе для всего персонала, клиентов и поставщиков.• Помощь с кадровыми процессами: формы заказов на различные изменения, включая изменения в графике работы, в соответствии с трудовым законодательством, актами, постановлениями и инструкциями в соответствии с приказом руководства• Помощь в адаптации новых сотрудников, подрядчиков и посетителей к текущим требованиям РК.• Поддерживать систему регистрации таким образом, чтобы все обрабатываемые документы размещались в соответствующих файлах в порядке их актуализации. Следить за тем, чтобы файлы хранились в картотечных шкафах и доступ к ним был ограничен только уполномоченным персоналом.• Организовывать предварительные и ежегодные медицинские осмотры сотрудников и поддерживать актуальность медицинской карты.• Организовывать делопроизводство в офисе, прием входящих документов и управление исходящими документами • Организовывать обеспечение офисными принадлежностями, расходными материалами и другими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. • Контроль чистоты в офисе• Организовывать корпоративные мероприятия, когда это необходимо• Организовывать доставку документов курьерскими службами или водителем компании• Организовывать трансфер сотрудников на такси• Ежеквартально проводить инвентаризацию складских запасов в Атырау и составлять акты списания и счета-фактуры • При необходимости искать поставщиков• Передавать на утверждение руководству счета-фактуры, предоставление резервных копий счетов-фактур • Заполнять, выдавать и принимать проездные документы (путевые листы), контролировать техосмотр транспортных средств, контролировать подачу топлива• При необходимости оказывать поддержку координатору по производству. • Взаимодействие с поставщиком услуг по вопросам технического обслуживания и ремонта офисной техники • Проверка и мониторинг правильной работы офисной техники • Ведение страницы компании в Instagram и работа над ее развитием• Выполнение других обязанностей, соответствующих занимаемой должности, по указанию руководства.• Участвовать во всех программах обеспечения безопасности компании и клиентов.• Выполнять безопасную работу в соответствии с перечисленными ниже обязанностями в области HSEQ.