Вакансия Административный секретарь 150 000 Тнг.
Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Абайская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область (СКО)
  • Туркестанская область

Вакансия Административный секретарь

№1593992
Создано: 18 апреля
Адрес: Атырауская область, г. Атырау, Атырау
Наименование вакансии: Административный секретарь 
Название организации: Филиал Компании Servtech Limited (Сервтек Лимитед) в Атырауской области 
График работы: полный день 
Требуемое образование: среднее специальное 
Требуемый стаж по специальности: 1-3 года 
• Постоянно сохранять конфиденциальность на самом высоком уровне в отношении политики, правил, приказов, распоряжений и любой другой официальной информации компании.• Постоянно сохранять конфиденциальность в отношении всех сотрудников, личной информации и информации, связанной с компанией.• Постоянно сохранять конфиденциальность при передаче информации через Интернет или по электронной почте.• Координация всех местных вопросов и административных действий для обеспечения их своевременного решения во всей компании.• Своевременная координация и ведение электронной переписки в соответствии с указаниями, чтобы обеспечить соблюдение сроков и графиков обслуживания клиентов/ сотрудников на самом высоком уровне.• Управление и поддержание коммуникаций в офисе для всего персонала, клиентов и поставщиков.• Помощь с кадровыми процессами: формы заказов на различные изменения, включая изменения в графике работы, в соответствии с трудовым законодательством, актами, постановлениями и инструкциями в соответствии с приказом руководства• Помощь в адаптации новых сотрудников, подрядчиков и посетителей к текущим требованиям РК.• Поддерживать систему регистрации таким образом, чтобы все обрабатываемые документы размещались в соответствующих файлах в порядке их актуализации. Следить за тем, чтобы файлы хранились в картотечных шкафах и доступ к ним был ограничен только уполномоченным персоналом.• Организовывать предварительные и ежегодные медицинские осмотры сотрудников и поддерживать актуальность медицинской карты.• Организовывать делопроизводство в офисе, прием входящих документов и управление исходящими документами • Организовывать обеспечение офисными принадлежностями, расходными материалами и другими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. • Контроль чистоты в офисе• Организовывать корпоративные мероприятия, когда это необходимо• Организовывать доставку документов курьерскими службами или водителем компании• Организовывать трансфер сотрудников на такси• Ежеквартально проводить инвентаризацию складских запасов в Атырау и составлять акты списания и счета-фактуры • При необходимости искать поставщиков• Передавать на утверждение руководству счета-фактуры, предоставление резервных копий счетов-фактур • Заполнять, выдавать и принимать проездные документы (путевые листы), контролировать техосмотр транспортных средств, контролировать подачу топлива• При необходимости оказывать поддержку координатору по производству. • Взаимодействие с поставщиком услуг по вопросам технического обслуживания и ремонта офисной техники • Проверка и мониторинг правильной работы офисной техники • Ведение страницы компании в Instagram и работа над ее развитием• Выполнение других обязанностей, соответствующих занимаемой должности, по указанию руководства.• Участвовать во всех программах обеспечения безопасности компании и клиентов.• Выполнять безопасную работу в соответствии с перечисленными ниже обязанностями в области HSEQ.

Атырауская область, г. Атырау
№1593992
Создано: 18 апреля
user26091
Нет отзывов
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
150 000 Тнг.
Предложите свою цену Связаться Контакты
user26091
Нет отзывов
Вы хотите чтобы больше людей увидели Ваше объявление?
Продвинуть объявление