Работа Начальник отдела кадров (управление персоналом) 85 000 Тнг.
Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Абайская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область (СКО)
  • Туркестанская область

Работа Начальник отдела кадров (управление персоналом)

№1589848
Создано: 12 апреля
Адрес: Атырауская область, г. Атырау, Атырау
Наименование вакансии: Начальник отдела кадров (управление персоналом) 
Название организации: Атырауский филиал товарищества с ограниченной ответственностью "КМГ Инжиниринг" 
График работы: полный день 
Требуемое образование: среднее 
Требуемый стаж по специальности: свыше 3 лет 
Обязанности: - Организует управление формированием, использованием и развитием персонала на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника; ; - Принимает участие в разработке бизнес-планов в части обеспечения трудовыми ресурсами; - Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда; - Обеспечивает организацию и координацию проведения исследований по созданию нормативно методической базы управления персоналом, изучению и обобщению; передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, проф. адаптации, внедрение методических и нормативных разработок в практику; - Контролирует соблюдение норм законодательства о труде в работе с персоналом; - Консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом; - Осуществляет профессиональное развития персонала посредством совершенствования системы оценки,; эффективного руководства и наставничества, оказания методологической помощи руководителям и кадровым службам Филиалов; - Обеспечивает определение и разработку мероприятий по устранению рисков, возникающих в ходе работ; - Обеспечивает постоянное совершенствование процессов управления персоналом на основе внедрения социально-экономических и социально-психологических методов; управления, передовых технологий кадровой; работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и; связи; - Контролирует исполнение поручений руководства, работ предусмотренных планами Товарищества/Службы или по отдельным поручениям руководства Товарищества в; рамках компетенции Службы; - Формирует деловую культуру, основанной на ответственности и подотчетности, простоте и результативности, всеобщем соблюдении кодекса корпоративного управления, кодекса деловой этики и иных внутренних документов Товарищества; - Участвует в работе по разработке и утверждению организационной структуры и штатного расписания Товарищества, обеспечение соблюдения штатной дисциплины в; Товариществе и осуществление контроля над соблюдением штатной дисциплины работниками сектора аутсорсинга; - Участвует в мероприятиях по планированию численности персонала Товарищества в целях обеспечения покрытия текущей потребности в человеческих ресурсах; - Контролирует ведение учета рабочего времени в Филиале; - Контролирует проведение HR-анализа, выявление причин текучести кадров и разработку мероприятий по их устранению, анализ количественного и качественного состава работников Филиала с целью дальнейшего совершенствования кадровой; политики и системы управления человеческими ресурсами в Филиале; - Участвует в автоматизации и администрировании программы 1-С, СЭД и иных программам по кадровому обеспечению; - Осуществляет иные функции, в соответствии с приказами и распоряжениями непосредственного руководства Филиала; Требования: Образование (высшее, специальность/ квалификация): высшее профессиональное образование по соответствующему профилю деятельности, наличие степени магистра по соответствующему профилю должности/менеджменту/экономике/финансам/ MBA/другое (желательно); Финансово-экономическое/юридическоеСтаж работы в профессиональной среде (длительность), лет: не менее 6 лет, не менее 3 лет желательно по профилю в национальных и/или международных компаниях и/или областях, соответствующих функциональным направлениям должностиУсловия: Атырау5/2

Атырауская область, г. Атырау
№1589848
Создано: 12 апреля
user17289
Нет отзывов
Комментарии к этому предложению закрыты
Вы хотите чтобы больше людей увидели Ваше объявление?
Продвинуть объявление