Название организации:"Национальная компания "КазМунайГаз"
График работы:полный день
Требуемое образование:высшее
Требуемый стаж по специальности:свыше 3 лет
В АО НК «КазМунайГаз» требуется Ведущий специалист сектора администрирования проектов и управления изменениями управления цифровизации департамента цифрового развития (аутстаффинг) Требования: Образование: Высшее профессиональное образование. Наличие степени магистра по соответствующему профилю должности МВА/ другое (желательно). Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности: Не менее 4 лет стажа работы на инженерно-технических должностях, а также желателен опыт работы в области проектного управленияОпыт работы в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в КМГ и/или аффилиированных организациях): Не менее 4 лет (желательно)Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: Сертификаты, подтверждающие обучение по управлению бизнес-процессами, управлению проектами, ARIS (желательно) Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: В области анализа и моделирования бизнес-процессов; В области управления проектами; В области цифровых технологий; Стандартов, практик, техник, инструментов по управлению требованиями; Ключевых принципов разработки технических заданий; Принципов разработки и внедрения ИТ систем; Принципов построения архитектуры ИТ решений; В области основ системы управления рисками и системы внутреннего контроля КМГ; В области пожарной и экологической безопасности; В области интегрированной системы менеджмента качества, охраны окружающей среды, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, устойчивого развития, информационной безопасности.Навыки, необходимые для исполнения обязанностей: Навыки моделирования бизнес-процессов; Подтвержденные навыки управления проектами; Подтвержденные навыки применения единой методологии и инструментов проектного управления; Навыки комплексного планирования проектов/программ с учетом требований по интеграции со смежными проектами/программами компании; Навыки разработки эффективных инструментов управления рисками проектов, мониторинга выгод реализации проектов; Навыки эффективной коммуникации и построения кросс-функционального взаимодействия на разных уровнях управления компанией; Понимание принципов функционирования различных ERP/BI решений в области автоматизации бизнес-процессов компании; Знание государственного и английского языков (желательно).Функциональные обязанности на данной должности: Совместно с владельцами бизнес-процессов анализ проблем и поиск новых идей для инициирования проектов Программы цифрового развития КМГ; Управление проектами Программы цифрового развития КМГ совместно с Руководителем проекта/ Спонсором/ Заказчиком в части инициирования проектов, планирования, реализации и периодической отчетности; Интеграция проектных работ по проектам Программы цифрового развития КМГ и управление их взаимосвязями и результатами; Контроль и мониторинг общего прогресса проектов Программы цифрового развития КМГ; Взаимодействие с АО «ФНБ «Самрук-Қазына» по вопросам цифрового развития КМГОрганизация, участие и проведение совещаний в рамках компетенции ДепартаментаОрганизация взаимодействия со структурными подразделениями и ДЗО КМГ, государственными органами и другими организациями, в том числе зарубежными в части выполнения своих полномочийИнициирование и реализация проектов по внедрению новых и оптимизации существующих бизнес-процессов