Маркетинговые исследования бренда (рынок, потребитель и его предпочтения/ ожидания, анализ конкурентной среды, ценовой политики), анализ продаж и уровня количественной и качественной дистрибуции, анализ уровня мерчендайзинга в торговых точках; На основе проведенного анализа принятие стратегических решений по продвижению продукта на рынке (стратегия развития бренда); Планирование продаж по курируемому бренду в кратко- и долгосрочной перспективе; Разработка и осуществление маркетинговых мероприятий; Анализ продаж на ежемесячной основе: количественные продажи, дистрибуция, анализ ассортиментного ряда; Разработка и проведение тренингов и обучающих программ для промо-персонала, торгового персонала; Разработка и подготовка рекламных акций; Контроль выполнения маркетинговых задач; Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга для торговых точек; Отслеживание выкладки товара в точках на ежемесячной основе; Заказ и изготовление рекламных материалов; Написание рекламных текстов; Анализ конкурентной среды; Работа над ценообразованием, отслеживание ценообразования компаний конкурентов; Организация внутренних мероприятий; Поддержка, наполнение и продвижение сайта компании в интернете.