Обязанности: -осуществление встречи клиентов, -организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, -обеспечение создания для них комфортных условий, -прием и обработка поступающих звонков, -консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов, -поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом, -предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании, -работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, -подготовка и сдача отчетности по установленной форме.Требования: -грамотная устная речь и четкая дикция, -знание государственного языка (желательно), -заинтересованность в решении вопросов, -активная позиция в диалоге, -уверенный пользователь ПК и офисных программ.Условия: -нормированный рабочий график, -обучение и сопровождение в период стажировки.