Обязанности: 1. Устанавливать планы продаж на отдел; 2. Добиваться выполнения плана продаж отделом; 3. Ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение; 4. Разрабатывать регламенты и инструкции для сотрудников отдела продаж; 5. Разрабатывать, анализировать эффективность и регулярно корректировать; скрипты продаж; 6. Прослушивать ежедневно все записи телефонных разговоров сотрудников на; предмет соблюдения скриптов; 7. Контролировать эффективность работы с возражениями и использование; сотрудниками техники продаж на встречах, звонках; 8. Ежедневно проводить утренние координации с сотрудниками отдела; 9. Иметь общее представление обо всех услугах клиники, особенностях оказания; услуг в клинике, уметь донести это до пациента; 10. Проводить регулярно обучение сотрудников продажам услуг клиники, проверять; знание сотрудниками услуг компании; 11. Подбирать сотрудников для отдела продаж, обучать их, повышать квалификацию; 12. Разрабатывать систему мотивации сотрудников; 13. Анализировать конкурентов, искать точки роста для системы продаж компании; 14. Настроить удобную систему работы с лидами и сделками в CRM-системе; 15. Автоматизировать процессы в отделе продаж; 16. Составлять отчеты по работе отдела для руководства.Требования: 1. Высшее образование; 2. Умение продавать; 3. Умение мотивировать сотрудников; 4. Нацеленность на результат; 5. Навыки работы в Excel; 6. Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом данных.