В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов. Что нужно делать: быстро отвечать на обращения в чате - 70% обращений; совершать исходящие звонки для уточнения информации - 30% обращений; решать разнообразные кейсы и консультировать водителей; взаимодействовать со смежными отделами компании; развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси. Мы ждем, что вы: грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках; умеете параллельно решать разноплановые задачи; способны работать в команде; способны принимать решения самостоятельно. будет плюсом, если вы: работали в поддержке или в колл-центре; готовы учиться. Условия: возможность удалённой работы; дистанционное обучение; график работы на выбор: 2/2/3 с 8: 00-20: 00, 2/2/3 с 10: 00-22: 00, 2/2/3 C 22: 00-10: 00. стабильность и официальное трудоустройство; корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Дополнительные характеристики: Заработная плата: 184 000 ₸ / за месяц Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный день