Наименование вакансии:
Секретарь
Название организации:
Некоммерческое акционерное общество "Казахский национальный медицинский университет имени С. Д. Асфендиярова"
График работы:
полный день
Требуемое образование:
высшее
Требуемый стаж по специальности:
1-3 года
Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.Осуществляет контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.Ведет контрольно - регистрационную картотеку.Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Копирует документы на персональном ксероксе.Требования: Высшее образование.Стаж работы по специальности не менее 2 лет.Владение языками: государственный, русский.Условия: Согласно ТК РК.
Казахстан, Г. Алматы, Р-Н Алмалинский
№590963 Создано: 3 августа