Наименование вакансии:
Специалист по закупкам
Название организации:
"Алатау Жарық Компаниясы"
График работы:
полный день
Требуемое образование:
высшее
Требуемый стаж по специальности:
1-3 года
Владение госязыком:
в совершенстве
Обязанности: 1) проводит процедуры закупок способом открытого тендера с формированием необходимых документов; 2) проводит процедуры закупок способом запроса ценовых предложений с формированием необходимых документов; 3) проводит процедуры закупок способом из одного источника с формированием необходимых документов; 4) отвечает на запросы вышестоящих органов; 5) ведет переписку с третьими лицами по вопросам деятельности Управления; 6) несет ответственность за управление документацией по ИСМ и за управление по рискам в Управлении; 7) ведет и отрабатывает положения и должностные инструкции Управления, вносит в них изменения; 8) ведет делопроизводство, хранение и сдачу в архив организационно-распорядительной документации Управления в соответствии с инструкцией по делопроизводству. 9) соблюдает сроки, регламентируемые Порядком и нормативно-правовыми актами по проведению процедур закупок; 10) несет персональную ответственность за сохранность всех представленных документов, касающихся процедур закупок.11) ведет делопроизводство, оформляет документы и материалы по проведенным процедурам закупок, обеспечивает сдачу в архив организационно-распорядительной документации Управления в соответствии с утвержденной номенклатурой и инструкцией по делопроизводству; 8) соблюдает требования «Золотых правил безопасности», действующих на территории АО «АЖК»; 12) сообщает в УКНиОТ АО «АЖК» обо всех замеченных потенциально опасных происшествиях и опасных условиях.Требования: иметь высшее (экономическое, юридическое) образование и стаж работы 1 год, навыки работы в вопросах организации и проведения закупокУсловия: Пятидневканормаоьные условия труда
Казахстан, Г. Алматы
№1076913 Создано: 17 марта