Работа администратором Риддер - 2 вакансии администратор или хостес

Обычные объявления
250 000 Тнг.
Риддер
Ищем администратора в сервисный центр. Основные задачи: консультация клиентов, прием устройств, работа с базой. Требуется грамотная речь, базовые навыки ПК. Официальное трудоустройство, оплачиваемая стажировка, зарплата от 180 000 ₸.
170 000 Тнг.
Риддер
Администратор в Риддере, Восточно-Казахстанская область, полный день, среднее образование.
Фильтр
- Тнг.
Добавь свое резюме

Сложно представить сферу услуг без этой профессии – администратор. Её еще называют хостес или ресепшионист. Слово администратор на английском языке означает «руководство», «управление». Какие особенности она имеет, чем занимается такой человек? Работа администратора заключается в организации функционирования того или иного заведения, то есть он объединяет компанию, в которой работает и клиентов, потребителей или гостей. Их даже можно назвать правой рукой руководителя.

Пожалуй, главная обязанность администратора - это контролировать и направлять на верный путь трудовые процессы в коллективе. Но у такого сотрудника есть и другие обязанности:

- создание отчетности о совершенных делах, планирование своей работы и работы других сотрудников

- контролировать работу коллег и соблюдение порядка в заведении

- выполнять кассовые отчетности, если это необходимо

- уважительное отношение к клиентам, посетителям, решение возникающих проблем, ответы на их вопросы о работе заведения, поддержание комфортных для пребывания в нем условий

- вести базу данных гостей, привлекать новых

- учитывать жалобы и мнение посетителей, при необходимости передавать их руководству

- вести учет имущества компании

- заключать договоры, вести переговоры с партнерами

- отвечать на звонки клиентов

Эти обязанности не всегда постоянны, могут немного меняться, это зависит от сферы работы администратора.

Вакансия администратор очень популярна и востребована. Места, где требуется администратор, можно перечислять долго, вот некоторые из них: престижные рестораны, администратор в салон красоты, различные центры досуга, бассейны, администратор в фитнес клуб, администратор на ресепшн в гостиницу, отель, администратор в компьютерный клуб, администратор в барбершоп, администратор в автосалон, администратор в детский центр, администратор в тату салон… Список можно продолжать и дальше.

Кому придется по душе такая вакансия? Прежде всего, очень общительным и отрытым людям. Очевидно, работа хостес каждый день будет связана с людьми. Вам нужно будет решать возникающие вопросы, проблемы, иногда даже сглаживать конфликты, поэтому вам очень пригодится выдержка, терпение и коммуникабельность. Здесь, как и в любой работе, нужно быть ответственным, собранным, так как о многом нужно будет отчитываться руководству. От вас будет зависеть благосостояние заведения, его успешная деятельность. Работа на ресепшн также подразумевает сравнительно активную деятельность. Например, если вы трудитесь в детском клубе, то периодически придется приводить в порядок место, где играли дети. Или если вы будете работать в сауне, то, возможно, вам предстоит совмещать должность ресепшн и уборщика.

Конечно, работа на ресепшн имеет и положительные стороны. У вас будет возможность развивать индивидуальный подход к предстоящим задачам, креативность, тренировать дисциплинированность, постоянно улучшать навыки коммуникации. Чтобы стать администратором, вовсе нет большой необходимости заканчивать высшее учебное заведение. Зачастую достаточным будет освоить специализированные онлайн-курсы, к тому же длятся они не так долго, от нескольких недель до года. К тому же, если вы будете отлично справляться со стандартной должностью администратора, проявите себя активным, заинтересованным и креативным, вы можете продвинуться по карьерной лестнице и стать заместителем генерального директора, старшего менеджера и арт-директора. К минусам профессии можно отнести ежедневное общение, немалая физическая и психологическая нагрузка, оплата труда довольно невысокая при постоянной ответственности.

Для того, чтобы получить должность администратор, скорей всего, потребуется средне специальное образование или сертификат о пройденных курсах. Необходим ли будет опыт для трудоустройства, это зависит от мнения директора компании. На должность помощник администратора, скорей всего, с легкостью возьмут без опыта. Если руководство готово научить вас с нуля этой профессии, то вам повезло.

Как было указано выше, зарплата администратора в стандартной ситуации не будет высокой. В среднем, она составит от 80 до 200 тыс. тенге.