Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область
  • Туркестанская область

Объявления: Моторы, новые и с пробегом: продам, куплю, меняю в Казахстане

Объявлений не найдено Проверьте текст вашего запроса и повторите попытку.

Подвесной лодочный мотор это лодочный мотор, прикрепляемый к жёсткому транцу лодки. Получил большое распространение во второй половине XX века на маломерных судах (моторные лодки). Основные преимущества по сравнению со стационарным: подвесной мотор не занимает полезный объём судна, легко демонтируется, что позволяет хранить дорогостоящий агрегат в надёжном месте.

Первоначально были широко распространены двухтактные моторы. Их преимущества - малый вес, высокая удельная мощность, простота конструкции и общая неприхотливость в эксплуатации. Постепенно их недостатки, по мере совершенствования четырёхтактных моторов, приводят к сокращению количества двухтактных. Экономичность, более высокий ресурс, удобство эксплуатации и растущая по мере совершенствования технологий удельная мощность - основные причины, которые вызывают повсеместный переход на четырёхтактную конструкцию.

Следует отметить, что четырёхтактные моторы в сравнении с двухтактными аналогичной мощности имеют несколько большие габариты, примерно в 1,5 раза большую массу, стоят дороже, требуют более дорогих ГСМ. Растущие требования к экологичности, прямой запрет на использование двигателей внутреннего сгорания на некоторых водоёмах привели к развитию практически бесшумных подвесных электромоторов, питающихся от аккумуляторов или топливных элементов. Разработан также подвесной парус, закрепляющийся, подобно мотору, на транце лодки. На 2019 год мощность серийных подвесных лодочных моторов достигла 400 лошадиных сил.