Наименование вакансии:
Администратор офиса
Название организации:
Акционерное общество "Национальная компания "КазМунайГаз
График работы:
полный день
Требуемое образование:
среднее
Требуемый стаж по специальности:
свыше 3 лет
Вакансия: Ведущий специалист управления административной работы
В АО НК «КазМунайГаз» открыта позиция для администратора офиса. Мы ищем опытного специалиста с высоким уровнем профессионализма.
Основные требования:
- Образование: высшее (или послевузовское) в области экономики, инженерии или гуманитарных наук.
- Опыт работы: не менее 6 лет в профессиональной среде, предпочтительно в крупных компаниях.
- Знания и навыки:
- Управление рисками и внутренний контроль.
- Пожарная безопасность и техническая эксплуатация инженерного оборудования.
- Аналитическое и системное мышление.
- Владение казахским и/или русским языком.
Функциональные обязанности:
- Обеспечение устойчивого функционирования объекта "Изумрудный квартал" (блок Б).
- Контроль за обслуживающими организациями:
- Содержание инженерного оборудования и систем.
- Бесперебойное водо- и электроснабжение.
- Исполнение планов по текущему ремонту.
- Управление рисками бизнеса:
- Составление регистра и карты рисков.
- Мониторинг экологических рисков.
- Обеспечение сотрудников: Учет и сохранность необработанных средств (ОС) и проведение инвентаризации.
- Оптимизация условий работы: Мониторинг и оценка рабочих мест.
- Участие в процедуре закупок: Определение потребностей и контроль исполнения договоров.
- Реализация проекта "Зеленый офис": Переписка с госорганами и надзорными структурами.
Данная позиция предполагает активное участие в разработке и реализации новых проектов, а также взаимодействие с различными организациями и структурами. Мы предлагаем конкурентоспособные условия труда в стабильной компании.
Город: Астана