Наименование вакансии:
Администратор службы безопасности
Название организации:
Акционерное общество "Государственное кредитное бюро
График работы:
полный день
Требуемое образование:
высшее
Требуемый стаж по специальности:
свыше 3 лет
Вакансия: Администратор службы безопасности
Обязанности Администратора службы безопасности включают в себя следующие ключевые задачи:
- Обеспечение реализации политик и целей: Поддержка высоких стандартов качества и информационной безопасности в рамках компании.
- Оценка рисков информационной безопасности: Проведение регулярных анализов для выявления и минимизации рисков.
- Расследование нарушений: Координация расследования фактов несоответствия установленным политикам и процедурам по информационной безопасности.
- Управление доступом: Определение требований по доступу к техническим средствам обработки информации в компании.
- Согласование правил администрирования: Установление правил безопасного администрирования ИТ-средств и контроль за их выполнением.
Место работы: г. Алматы, Алмалинский район