Вакансия Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности 85 000 Тнг.
Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Абайская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область (СКО)
  • Туркестанская область
  • Жетысуйская область
  • Улытауская область

Вакансия Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

№1811014
Создано: 10 октября
Адрес: Атырауская область, г. Атырау, Атырау
Наименование вакансии: Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности 
Название организации: Акционерное общество "Эмбамунайгаз 
График работы: полный день 
Требуемое образование: среднее 
Требуемый стаж по специальности: 1-3 года 

Вакансия: Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

Должностные обязанности:

  • Формирование функционального бюджета Управления в системах бюджетирования SAS FM и SAP.
  • Контроль за выполнением годовых, квартальных и месячных функциональных бюджетов, доведение бюджета до администраторов.
  • Заключение договоров на погрузочно-разгрузочные работы, аренду и хранение ТМЦ с контролем выполнения.
  • Контроль денежных поступлений от сторонних организаций за оказанные услуги.
  • Подготовка расчета одного машино-часа специальной техники и технологического транспорта.
  • Отчетность по расходам ГСМ и энерготеплоносителям для внутреннего учёта.

Требования:

  • Образование: высшее финансово-экономическое.
  • Опыт работы: не менее 2 лет в сфере экономики и бухгалтерского учета.
  • Опыт работы в группе компаний КМГ или в нефтегазовой отрасли является преимуществом.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • Разработка и утверждение планов производственно-хозяйственной деятельности.
  • Процесс бюджетирования и корректировки бюджетов.
  • Порядок заключения договоров и контроля их выполнения.
  • Определение себестоимости и разработка цен.
  • Составление отчетности в установленные сроки.
  • Основные принципы классификации затрат и нормативные документы.

Навыки:

  • Пользовательские навыки Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).
  • Умение работать с офисной оргтехникой.
  • Владение программой SAP R3.
  • Коммуникационные навыки, как устные, так и письменные.
  • Способность работать в команде.

Условия работы:

  • Место работы: посёлок Бирлик, Промзона, офис УПТОиКО.
  • График работы: 5/2.
  • Социальный пакет и медицинская страховка.

Мы ищем специалиста с опытом работы, готового внести свой вклад в эффективное управление экономической деятельностью предприятия. Ваши знания и навыки будут высоко оценены в нашей команде!

№1811014
Создано: 10 октября
user2108119776
Нет отзывов
Комментарии к этому предложению закрыты
Вы хотите чтобы больше людей увидели Ваше объявление?
Продвинуть объявление