Адрес:Туркестанская область, район Сауран, с.Чернак
Наименование вакансии:Главный специалист, Категория E-R-4
Название организации:Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов акимата района Сауран
Форма собственности:Госучреждение
График работы:полный день
Требуемое образование:высшее
Вакансия: Главный специалист, Категория E-R-4
Основные обязанности главного специалиста сектора экономического и бюджетного планирования включают:
Управление и исполнение обязанностей: Подчиняется руководству отдела, выполняет приказы и соблюдает трудовую дисциплину.
Экономическое планирование: Ведение работы по программам, таким как «Электронный облачный документооборот Туркестанской области (SKYDOCS)», «е-заявление», «ИПГО», а также подготовка отчетов и заключений.
Бюджетные инвестиции: Формирование перечня приоритетных бюджетных инвестиционных проектов и подготовка проекта списков местных бюджетных инвестиций на трехлетний срок для рассмотрения районной бюджетной комиссии.
Прогнозирование доходов: Прогнозирование поступлений в местные бюджеты и управление бюджетными средствами.
Налоговая деятельность: Согласование решений налогового органа по изменению сроков исполнения налоговых обязательств и проведение оценки имущества для налогообложения.
Государственные услуги: Оказание государственной услуги по предоставлению социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования и агропромышленного комплекса.
Контроль выполнения поручений: Своевременное исполнение протокольных поручений акимов области и района.
Бухгалтерский учет: Ведение учета банковских и кассовых операций, расчеты по заработной плате, учет основных средств и инвентаризация.
Контроль по расходам: Обеспечение контроля за расходованием фонда оплаты труда и правильностью ведения расчетов по заработной плате.
Информационная безопасность: Выполнение требований по обеспечению информационной безопасности.
Место работы: Туркестанская область, район Сауран, с. Чернак.
Главный специалист по архитектуре и градостроительству. Контроль документов и информационных систем. Регистрация объектов и планирование. Необходимые навыки: Word, Excel, языки.