Наименование вакансии:
Главный специалист, Категория С-R-4
Название организации:
Государственное учреждение "Ордабасинская районная территориальная инспекция Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
Форма собственности:
Госучреждение
График работы:
полный день
Требуемое образование:
высшее
Вакансия: Главный специалист, Категория С-R-4
Наша организация объявляет набор на должность главного специалиста для осуществления государственного фитосанитарного контроля в области защиты и карантина растений в Туркестанской области, Ордабасинский район.
Основные обязанности:
- Организация и ведение карантинного и фитосанитарного контроля за хозяйствующими субъектами.
- Контроль за соблюдением правил обращения со средствами защиты растений и технических регламентов в сфере оборота пестицидов.
- Проведение первичного и вторичного карантинного фитосанитарного контроля на контрольных постах.
- Рассмотрение жалоб и заявлений по вопросам защиты и карантина растений.
- Составление статистических отчетов и планов работы, ведение документации.
Контроль и надзор:
- Контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан в области защиты растений.
- Выдача и контроль исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства.
- Остановка транспортных средств и задержание подкарантинной продукции в случае нарушения фитосанитарных требований.
Государственные услуги:
- Выдача фитосанитарных и карантинных сертификатов на подкарантинную продукцию.
- Согласование ввоза карантинных объектов для научно-исследовательских целей.
- Присвоение учетного номера объектам, осуществляющим переработку зерна.
Ответственность за администрирование:
- Рассмотрение дел об административных правонарушениях и наложение административных взысканий.
- Соблюдение мер, обеспечивающих информационную безопасность.
Приоритетом является выполнение иных обязанностей, определенных руководителем инспекции в соответствии с законодательством.
Место работы: Туркестанская область, Ордабасинский район.