Название организации:Коммунальное государственное учреждение "Управление общественного развития Кызылординской области
Форма собственности:Госучреждение
График работы:полный день
Требуемое образование:высшее
Требуемый стаж по специальности:не важно
Владение госязыком:в совершенстве
Вакансия: Специалист канцелярии
Специалист канцелярии отвечает за:
Организацию и контроль проведения заседаний: Информирование руководства о регулярных мероприятиях, в том числе заседаниях и коллегиях управления.
Ведение документооборота: Обеспечение правильного оформления, контроля и хранения всех нормативных правовых актов и документов.
Соблюдение требований по охране труда: Гарантирование выполнения норм пожарной безопасности на рабочем месте.
Подготовку отчетности: Формирование ежемесячной, квартальной и годовой отчетности для управления.
Исполнение Закона Республики Казахстан "О языке": Обеспечение выполнения требований законодательства относительно обращения физических и юридических лиц.
Организацию личных приемов руководства: Координация встреч и взаимодействия с гражданами.
Использование информационных технологий: Обеспечение эффективного применения ИТ в управлении и документообороте.
Архивирование документов: Контроль своевременной передачи документов в архив.
Мониторинг электронного документооборота: Использование программы "Dokumentolog 7" для отслеживания исполнения документов.