Вакансия: Учитель технологии в КГУ «Гимназия №18», Алматы
Прием документов для участия в конкурсе на должность учителя технологии осуществляется в электронном и бумажном вариантах в течение семи рабочих дней с момента публикации объявления.
Необходимые документы:
- Заявление об участии в конкурсе с указанием перечня документов согласно приложению 10 приказа Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57.
- Документ, удостоверяющий личность или электронный документ из сервиса цифровых документов.
- Заполненный личный листок по учету кадров.
- Копии документов об образовании, соответствующие квалификационным требованиям.
- Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (при наличии).
- Справка о состоянии здоровья/медицинская книжка.
- Справка из психоневрологической организации.
- Справка из наркологической организации.
- Сертификат Национального квалификационного тестирования или удостоверение о квалификационной категории (при наличии).
- Заполненный оценочный лист кандидата на вакантную должность.
Дополнительные документы (при наличии):
- Копии документов о повышении квалификации.
- Доказательства ученых/академических степеней и званий.
- Научные или методические публикации.
- Рекомендации от руководства предыдущего места работы.
Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, должна быть заверена кадровой службой с места работы.
Сроки подачи документов: с 12 мая 2025 г. по 21 мая 2025 г. с 09:00 до 18:00.
Адрес для подачи документов:
050009, г. Алматы, улица Радостовца, дом 38, приемная.
Дата проведения Конкурса: будет установлена согласно правилам.
Место проведения Конкурса: г. Алматы, улица Радостовца, дом 38, КГУ «Гимназия №18».
Дополнительная информация доступна на сайте школы: http://18.alschool.kz/.