Работа в автосервисе в Абае

Объявлений не найдено Проверьте текст вашего запроса и повторите попытку.
Фильтр
- Тнг.
Добавь свое резюме

В автосервисах, как правило, трудится целый штат специалистов, которые заняты диагностическими, восстановительными работами, а также капремонтом автомобилей.

Настоящие профессионалы отлично разбираются в современных микропроцессорных системах, управляющих электроникой, владеют всеми новейшими технологиями и практическими навыками ремонта автотранспорта.

Автослесарь

Работа автослесарь – дело крепких и выносливых мужчин. Но без специального обучения здесь не обойтись, ведь им придётся заниматься диагностикой, управляться со специальным инструментом, знать марки и устройство различных узлов и двигателей транспортных средств, вести подбор запчастей, согласно номерным обозначениям, менять фильтры и комплектующие, выполнять техобслуживание и кузовные ремонты.

Хороший автослесарь – это скорее призвание, а опыт приходит с годами.

В наше время работа автослесарь не только престижная, но и хорошо оплачиваемая. Стать дипломированным специалистом может любой желающий – для этого достаточно окончить месячные профильные курсы, либо соответствующее отделение колледжа или вуза. А вот настоящим профессионалом – только любящий технику.

Начинающим подойдёт ученик автослесаря. И только наработав достаточный багаж знаний и практических умений, можно смело занять должность автослесарь по ремонту автомобилей.

Выбрав данную профессию, ученик автослесаря должен быть готов к ненормированному рабочему дню. Ведь автослесарь по ремонту автомобилей часто вынужден оставаться сверхурочно, чтобы завершить начатое.

Автомеханик

Работа автомехаником – понятие сборное и включает целую группу специальностей. При том, что вакансии автомеханика совсем не редкость. На рынке труда {region.in] дипломированный автомеханик ценится больше, нежели самоучка.

В любом автосервисе работа автомехаником – ключевая, ведь именно он способен провести профессиональную первичную диагностику неисправности и устранить практически все имеющиеся поломки.

Следует помнить, что вакансии автомеханика могут быть и узкоспециализированными, особенно в крупных автомастерских и центрах. Специалист такого рода может заниматься чисто ходовой, быть мотористом, специалистом по трансмиссиям, диагностом.

Моторист

Работа мотористом – это диагностирование неисправностей и ремонт всех видов двигателей. Бывает и так, что дальнейшая эксплуатация двигателя не целесообразна. Моторист обязан подобрать новый подходящей модели, установить его и произвести наладку.

Соискателю нужно понимать, что вакансии моторист требуют хороших технических знаний и практических навыков капремонта моторов.

Работа мотористом включает и восстановительные манипуляции с трансмиссией, «откапиталить» которую на предмет деформаций и износа должен уметь любой специалист, считающий себя экспертом моторного дела. В противном случае, рассматривать вакансии моторист вообще не имеет смысла.

Автоэлектрик

Работа автоэлектриком предусматривает два направления:

автомобильная электроника;

автомобильная электрика.

На этих, что называется двух «китах», и держатся все системы комфорта и безопасности авто, делающие его удобным в эксплуатации.

Автоэлектрик обязан уметь диагностировать поломки в электрообеспечении автомашины, изучить проблему и принять верное решение, как устранить неполадку.

Что касается вакансии автоэлектрик, она весьма востребована на СТО и в центрах техобслуживания автомашин.

В связи с усложнением автомобильных систем, работа автоэлектриком становится всё популярнее, а вакансии автоэлектрик всё более востребованными среди молодёжи.

Следует учесть, что специалисту в этой области сложно справляться одному. Поэтому в автосервисах часто требуется помощник автоэлектрика.

Для студентов и без пяти минут специалистов подработка в должности помощник электрика – настоящий кладезь практического опыта и отличная возможность вплотную приблизиться к мечте – стать настоящим профессионалом своего дела.

Работа аккумуляторщиком

Аккумуляторщик вакансии хоть и не сказать, что очень популярные, но без них не обойтись.

В этой профессии выделяют две специализации:

изготовители и сборщики аккумуляторов;

заправщики электролита.

Работа аккумуляторщиком сопряжена с агрессивной средой и едкими веществами. Потому так важно, чтобы претендент знал основы химии, имел достаточную квалификацию, разбирался в электротехнике и технологическом процессе.

К сведению соискателей, аккумуляторщик вакансии, требующие разрешительного допуска по электробезопасности.

Таким образом, при устройстве на работу по данной специальности необходимо иметь следующие документы:

группу допуска не ниже, чем третья (эксплуатация электроустановок до тысячи вольт);

диплом или свидетельство об обучении (в колледже или на профильных курсах);

сертификат, подтверждающий сдачу экзамена по охране труда.

Работа автомойщиком

Вакансии автомойщик изначально предполагают повышенную влажность и постоянный сквозняк на рабочем месте. Некомфортные условия труда приводят к постоянной текучке кадров. Поэтому почти на любой автомойке нередко можно увидеть объявление требуется автомойщик.

К тому же, работа автомойщиком тесно связана с непосредственным контактом с моющей химией, а это чревато всевозможными аллергическими реакциями, да и простудные заболевания не заставят себя долго ждать.

Так что работодателям, как правило, требуется автомойшик физически здоровый, выносливый, ответственный, тщательно относящийся к работе.

Вакансии автомойщик предусматривают следующие обязанности:

мойка наружных и внутренних поверхностей автомашины;

уборка в салоне пылесосом;

влажная приборка ковриков.

Работа автомаляром

Вакансии автомаляр довольно специфические и подойдут далеко не каждому. Специалист в этом деле должен хорошо разбираться в основных и вспомогательных цветах, уметь определять нужный оттенок, делать расчёт необходимых материалов.

Работа автомаляром творческая, требующая художественного мышления. Тем не менее, претендент должен обладать хорошим глазомером, позволяющим видеть даже самые мелкие шероховатости и неровности.

Кроме всего прочего, вакансии автомаляр зачастую предполагают занятие автомобильной аэрографией. Эта услуга хорошо оплачиваема и весьма востребована среди молодых автолюбителей, желающих придать своему автомобилю эксклюзивный вид.

Работа мастером кузовного ремонта

Это всё равно, что работа костоправом. В целом кузовной ремонт бывает двух видов:

реставрационный в трёх разновидностях:

для музея;

для езды;

для выставки;

коммерческий – для восстановления несущих конструкций, форм и декоративного дизайна кузова.

Работа мастера кузовного ремонта сочетает в себе сразу несколько специализаций узкой направленности. Он должен быть и подготовщиком, и колористом, и маляром, и арматурщиком.

Хорошие специалисты в этой сфере всегда востребованы. Ведь, как и работа костоправа, кузовные ремонты требуют опытной руки мастера, в совершенстве владеющего всеми восстановительными методиками.

Работа на шиномонтаже

Работа шиномонтажником – это монтаж и демонтаж резиновых шин на колёсах авто. Учитывая количество личного и коммерческого транспорта, невозможно представить себе жизнь без этих специалистов. А так как данная профессия связана с большими физическими нагрузками, то работодателям требуется шиномонтажник с хорошим здоровьем, хорошо разбирающийся в технике.

Следует помнить, что работа на шиномонтаже связана со специальными инструментами и приспособлениями. Поэтому думать, что работа шиномонтажником не требует специальной подготовки – ошибочно.

Сотрудник гаражной мастерской, также, как и крупного автоцентра должен знать технологию шиномонтажа. Так что, независимо от предлагаемого места работы, как правило, требуется шиномонтажник с опытом, имеющий большой стаж в данной профессии.

Работа вулканизаторщиком

Шиномонтажник применяет на практике технологию превращения латки из каучука в резину при заделке дефектов шин. Работа вулканизаторщиком требует досконального знания всех этапов подготовки и затвердения материала, умения пользоваться необходимыми контрольно-измерительными приборами и приспособлениями. Также вулканизаторщик должен разбираться в маркировке шин разных производителей и правилах их эксплуатации.

Ему подконтрольны такие процессы обработки каучука, как потеря пластических свойств, растворение в специальных жидких средах, упрочение, приобретение эластичности.