Создадим умного чат-бота для WhatsApp, который возьмет на себя рутинные задачи, ускорит обработку за
Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Абайская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область (СКО)
  • Туркестанская область
  • Жетысуйская область
  • Улытауская область
Алматинская область
Искать по выбранному региону
Искать по выбранному региону
  • Алматы
  • Каскелен
  • Конаев - Капчагай
  • Талгар
  • Уштобе
  • Ушарал
  • Есик
  • Сарканд
  • Ават (Енбекшиказахский р-н)
  • Ащибулак
  • Байсерке
  • Байтерек
  • Баканас
  • Бесагаш
  • Боралдай
  • Жалкамыс
  • Жетиген
  • Иргели
  • Карабулак (Талгарский р-н)
  • Кеген
  • Кендала
  • Когалы
  • Кызылту
  • Кыргауылды
  • Нарынкол
  • Отеген-Батыр
  • Панфилово (Талгарский р-н)
  • Райымбек (Карасайский р-н)
  • Талап
  • Тургень (Енбекшиказахский р-н)
  • Узынагаш
  • Хоргос
  • Чунджа
  • Шамалган
  • Шелек

Создадим умного чат-бота для WhatsApp, который возьмет на себя рутинные задачи, ускорит обработку за

№2005495
Создано: 16 марта
Адрес: Алматы
Название услуги: Создадим умного чат-бота для WhatsApp, который возьмет на себя рутинные задачи, ускорит обработку запросов и повысит уровень клиентского сервиса. Бот сможет отвечать на вопросы, принимать заказы, записывать клиентов, консультировать и интегрироваться с CRM-системами. Что умеет чат-бот WhatsApp? Автоматически отвечать на популярные вопросы Принимать заявки, бронирования и заказы Подключаться к CRM (Bitrix24, amoCRM и другие) Поддерживать несколько сценариев диалога Рассылать уведомления, акции и напоминания Обрабатывать платежи и интегрироваться с онлайн-кассами Этапы разработки чат-бота 1. Анализ задач бизнеса – определяем, какие процессы можно автоматизировать 2. Разработка сценариев общения – составляем логику ответов и действий 3. Настройка интеграций – подключаем CRM, платежные системы, API 4. Запуск и тестирование – проверяем работу бота на реальных кейсах 5. Поддержка и оптимизация – улучшаем работу бота по обратной связи Кому подойдет чат-бот WhatsApp? Интернет-магазинам – автоматическое принятие заказов и консультации Сервисным компаниям – запись клиентов, напоминания о встречах Медицинским и образовательным учреждениям – расписание, консультации Ресторанам и доставке – оформление заказов и подтверждение брони Финансовым и юридическим компаниям – ответы на частые вопросы, заявки Оптимизируйте бизнес с WhatsApp-ботом – автоматизируйте рутину и ускорьте работу с клиентами.
Создадим умного чат-бота для WhatsApp, который возьмет на себя рутинные задачи, ускорит обработку запросов и повысит уровень клиентского сервиса. Бот сможет отвечать на вопросы, принимать заказы, записывать клиентов, консультировать и интегрироваться с CRM-системами.

Что умеет чат-бот WhatsApp?

Автоматически отвечать на популярные вопросы

Принимать заявки, бронирования и заказы

Подключаться к CRM (Bitrix24, amoCRM и другие)

Поддерживать несколько сценариев диалога

Рассылать уведомления, акции и напоминания

Обрабатывать платежи и интегрироваться с онлайн-кассами

Этапы разработки чат-бота

1. Анализ задач бизнеса – определяем, какие процессы можно автоматизировать

2. Разработка сценариев общения – составляем логику ответов и действий

3. Настройка интеграций – подключаем CRM, платежные системы, API

4. Запуск и тестирование – проверяем работу бота на реальных кейсах

5. Поддержка и оптимизация – улучшаем работу бота по обратной связи

Кому подойдет чат-бот WhatsApp?

Интернет-магазинам – автоматическое принятие заказов и консультации

Сервисным компаниям – запись клиентов, напоминания о встречах

Медицинским и образовательным учреждениям – расписание, консультации

Ресторанам и доставке – оформление заказов и подтверждение брони

Финансовым и юридическим компаниям – ответы на частые вопросы, заявки

Оптимизируйте бизнес с WhatsApp-ботом – автоматизируйте рутину и ускорьте работу с клиентами.
№2005495
Создано: 16 марта
Александр
Был онлайн 8 марта 22:46
Нет отзывов
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
Обратный звонок Телефоны Написать
Александр
Был онлайн 8 марта 22:46
Нет отзывов
Вы хотите чтобы больше людей увидели Ваше объявление?
Продвинуть объявление
Наверх