Ищу работу в Атырау - 5 резюме на трудоустройство

Обычные объявления
Ищу домработницу Атырау
300 000 Тнг.
Атырау
Ищу домработницу с функциями няни: уборка, глажка, готовка. График 6/1, зарплата 250-300 тыс.₸.
Запись о трудовой деятельности с информацией о рабочем стаже и печатями 3
350 000 Тнг.
Атырау
Пол мужской, Образование среднее, Возраст 41, Опыт свыше 13 лет
Женщина с короткими светлыми волосами и очками, сидящая в автомобиле. Она одета в светлый свитер и имеет аксессуары на шее и руке
Атырау
Пол женский, Образование среднее, Возраст 38, Опыт свыше 13 лет
Данные резюме включают дату рождения, национальность, место жительства, а также информацию о предыдущих местах работы и учебе
Атырау
Пол мужской, Образование 2 и более высших, Возраст 38, Опыт свыше 13 лет
Ищу постоянную работу Механик   Атырау
Атырау
Пол мужской, Образование высшее, Возраст 25, Опыт от 4 до 7 лет
Фильтр
Добавь свое резюме

Работа занимает большую часть нашей жизни. И не совсем верно поступает тот, кто выбирает нелюбимую сферу, обрекая себя на постоянное недовольство. Доска бесплатных объявлений Казахстана knopka.kz пользуется популярностью у работодателей, и содержит много актуальных объявлений на разные вакансии. Здесь можно выбрать для себя интересную и хорошо оплачиваемую работу, которая с большой вероятностью станет любимой и единственной.

Как найти хорошую работу по душе?

Поиски работы может занять достаточно много времени, если не иметь конкретной цели и не проявлять настойчивость. Следующие рекомендации помогут вам более обширно подойти к вопросу выбора варианта трудоустройства. Можно бесплатно подать объявление "Ищу работу", и сосредоточиться на получении откликов от работодателей.

На что стоит обратить внимание прежде чем разместить свое резюме?

1. Профессия или вид деятельности.

Необходимо обозначить, в какой сфере хотелось бы получить работу. Учитывайте полученное образование, предыдущие места работы, свой опыт и, естественно, собственные силы и желания.

2. Работа в Атырау или возможны командировки или вахта?

Возможно, это будет только ваш родной город с постоянной работой в нём. Но вдруг вы готовы переехать, или благосклонно относитесь к командировкам, в таком случае открываются совершенно другие перспективы.

3. Зарплата.

Лучше заранее решить, какая заработная плата устроит, чётко обозначив минимальный уровень. Это делается для исключения негативных последствий, которые могут возникнуть после устройства на новую работу.

4. График работы.

От него зависят все остальные сферы жизни. Определиться с графиком будет сложнее семейным людям, особенно, с детьми, но правильная постановка акцентов увеличивает шансы на выбор успешной работы. Ведь всегда можно найти подработку на пол дня, в ночь, или даже работу на 2-3 часа в день.

5. Удалённая работа.

Современные технологии позволяют работать дома. Не исключайте для себя такую возможность, если не встречаются нужные варианты.

После осознания своих требований к работе и собственного соответствия им, можно приступать к поиску. Кстати, желательно, чтобы на этот момент у вас уже было составлено резюме. Для работодателей оно является важным условием, поэтому игнорировать резюме нельзя.

Как надо правильно составить и написать резюме?

Резюме начинается с ФИО, которое не грех выделить более крупным или жирным шрифтом. Кстати, весь остальной текст нужно писать одним шрифтом, например Times new Roman. Размещать ли фото? Фотография, особенно если она удачная, не помешает. Не обязательно искать супер фотографа, можно попросить приятеля сфотографировать вас на телефон, но есть условие - желательно быть в деловой одежде и на белом фоне.

Наконец, цель — вакансия, на которую вы претендуете. Ниже кратко перечислите свои навыки, которые будут полезны именно на этой позиции, их должно быть не более десяти. Не забывайте, что менеджер по персоналу тратит на каждое резюме в среднем 30 секунд. Ваши навыки должны совпадать с требованиями к соискателям этой вакансии. Чем больше совпадений, тем больше шансов!

Мы подошли к немаловажному пункту резюме — образованию. Нужно указывать не только вуз или техникум – это в первую очередь, но и различные курсы или тренинги.

Ну а теперь самый важный пункт — это опыт работы. Как это ни странно, но указывать места работы нужно начиная с последнего. Писать надо точную дату приема на работу и увольнения. Кроме должности (или должностей), важно описать ваши достижения на том или ином поприще. Можно ли немного приукрасить действительность? Конечно! Например, вы участвовали в проекте, но не руководили им. Пишите, что были основным исполнителем.
Осталось указать контакты: телефон, электронную почту.

Есть еще способ запомниться и произвести впечатление — это помимо резюме, послать письмо. Пишется оно в произвольной форме. Кратко пишете о себе, своих навыках, местах работы и упоминаете вакансию на которую претендуете. Можно добавить несколько лестных отзывов о компании, в которую мечтаете попасть. В конце письма также оставьте свои координаты.

Куда-то придётся звонить, в другое место – отсылать резюме, в третьем – присутствовать лично. Это не должно пугать или вызывать неприятные мысли. Грамотное спокойное обсуждение деталей всегда даёт хорошие результаты. Также Вы можете получить информацию о составлении резюме в нашем блоге.

Эти советы охватывают все основные правила подготовки к собеседованию. Обратите на них пристальное внимание, чтобы ваше собеседование прошло успешно, а вы сохранили свои нервы в порядке.

Что надеть на собеседование женщине?

Главное, что вы должны иметь в виду, это ваш профессиональный и безупречный внешний вид. Не лишним будет осведомиться о дресс-коде на выбранном вами предприятии. Ваш наряд может на 100 % зависеть от характера будущей работы. Но, в любом случае, на первую встречу вы должны явиться в аккуратной и опрятной одежде.

Если вы женщина, то вам потребуется чуть больше времени, чтобы подобрать соответствующие вещи для конкретного случая. Для начала обратите внимание на беспроигрышный вариант: классические черные брюки, юбка или платье, которые являются неотъемлемой частью гардероба любой женщины. Но скучный черный потребуется дополнить серебряными или золотыми аксессуарами, которых не должно быть много. Одна элегантная цепочка, тонкий ремешок или необычные часы завершат образ.

Вы можете экспериментировать с тканями, но помните, что шелк, шифон, шерсть, замша будут уместнее, нежели флис или фланель. Что касается других цветов, то приглушенный бирюзовый или темно-красный будет хорошим выбором. При работе с яркими цветами, убедитесь в том, что часть одежды остается нейтрального оттенка.

Не бойтесь смелых принтов, но избегайте слишком броских рисунков с изображениями животных, крупных цветов, "гавайских" мотивов. Полоски и узоры должны быть незначительными, мелкими. Чулки в сеточку оставьте для праздников. Выбирайте тонкие однотонные колготки телесного, черного, серого цвета.

Одеваясь на собеседование, особое внимание обратите на декольте платья, блузы, рубашки или свитера. Он должен быть скромным. Убедитесь, что ваш бюстгальтер полностью закрыт, а ткань не слишком прозрачна. Умеренность касается и длины платьев. Короткие, вызывающие наряды недопустимы.

Откроем маленький секрет: если собеседование проводится в большой и известной компании, то ваши пропускные баллы поднимутся на порядок благодаря универсальному темно-синему блейзеру, с которым прекрасно сочетаются светлые блузки, платья и юбки до колена, и брюки оттенка хаки. Конечно, темно-синий блейзер отлично смотрится в паре с простой белой рубашкой на пуговицах, а также с темными джинсами, если общение происходит в непринужденной атмосфере.

Завершите свой наряд парой черных туфлей на каблуках классической формы. В холодное время года будут актуальны ботильоны, полусапожки и даже сапоги. Лаковую обувь надевать не рекомендуется, как впрочем, и спортивные кроссовки. Проследите, чтобы обувь была чистой без сбитых каблуков и потертостей.

Для мужчин: одеваемся на собеседование

К счастью, мужская мода более консервативна, нежели женская. Используя несколько основных правил, можно легко создать стильный, профессиональный образ. Но, как и в случае с женским гардеробом, потребуется узнать максимум информации о дресс-коде вашей будущей компании до первого вашего посещения. Если вы не обладаете достаточными сведениями, то лучше остановить свой выбор на формальной одежде. Хорошо прилегающий серый пиджак или блейзер подойдет для первой деловой встречи и для общения в неформальной обстановке. Нейтральных оттенков пуловер будет также уместен. В паре с пиджаком и свитером прекрасно будут смотреться однотонная рубашка и галстук.

Что касается цветовых решений, то хаки, серый, черный, темно-синий - самые подходящие. Рубашку вы можете себе позволить смелую гамму цветов, включая розовый, желтый, зеленый, белый, светло-голубой. Брюки подбираются, как правило, в тон к верху. Серые хлопчатобумажные брюки или даже темные джинсы составят компанию практически любому пиджаку или пуловеру.

В строгом формальном дресс-коде придерживайтесь классических приглушенных цветов, не увлекайтесь полосками другими геометрическими рисунками. Лучше носить одежду с выраженной текстурой, видимыми переплетениями нитей, рельефной поверхностью, как, например, вельвет. Но нельзя украшать себя костюмом с многочисленной графикой, надписями, пусть даже это названия именитых домов моды с мировым признанием.

Чисто-белая рубашка с кнопками или пуговицами на планке, а также серые брюки и галстук - функциональный ансамбль, который работает почти в любой офисной среде. И если вы все еще сомневаетесь в выборе одежды, то смело останавливайтесь на классике. Она подчеркнет ваш профессионализм, вкус. Главное, чтобы все было аккуратным, чистым, тщательно выглаженным.

Стоит ли использовать парфюм на собеседовании?

Использовать духи, туалетную воду или одеколон можно, но в ограниченных количествах. Возможно, что ваш собеседник или руководитель может иметь аллергию или просто испытывать отвращение к сильным ароматам. Одной капли ароматического средства в данной ситуации будет достаточно, чтобы испортить впечатление о вас. Поэтому с осторожностью пользуйтесь даже очень дорогими парфюмерными средствами.

Прически для женщин

То, как вы уложили волосы - важно на деловой встрече, как и одежда. Первое впечатление будет формироваться из вашего общего вида, а значит, прическа будет играть не последнюю роль в вашем образе. Есть много вариантов причесок, но она непременно должна вписываться в ваш стиль, гармонировать с вашим гардеробом и макияжем.

Любимый женской половиной простой хвост подойдет для собеседования, если вы хотите сделать акцент на своем профессионализме, собранности и серьезности. Стайлинг-крем в таком случае придаст великолепный глянец волосам, распрямит непослушные завитки до безупречно прямых локонов. Не обязательно закреплять хвост при помощи резинок. Попробуйте выполнить прическу с использованием платка, тесьмы или неброской заколки.

Если вы хотите иметь солидный вид, но хвост вам кажется слишком скучным, то попробуйте заплести косы: боковую, круговую или "французскую косу". Высокий пучок является идеальным выбором, чтобы добавить облику стиля. В том случае, если у вас длинные волосы и вы не хотите собирать их в хвосты, косы и пучки, то делайте такие укладки, чтобы локоны на падали вам на лицо, а лишь нежно обрамляли его. Никогда не прикасайтесь к своей прическе во время беседы, не играйте с прядями.

Советы по макияжу

Надо ли говорить, что для собеседования подойдет только мягкий и естественный макияж. Немного блеска для губ, легкий бронзатор и неяркие тени для глаз - это идеальный вариант. Не надо накладывать тонны пудры, массу тональных кремов, тяжелый пурпурный румянец. Остановитесь на бледно-розовых или светло-бежевых румянах, чтобы освежить лицо. Поклонницам стрелок стоит воспользоваться мягким карандашом для подводки глаз. Жидкие средства на веках могут выглядеть вульгарно.

Накладные ресницы могут заставить вас слишком много беспокоиться во время встречи. Можете себе представить: бесконечные и пушистые ресницы вдруг оторвались во время диалога. Для придания выразительности глазам в данном случае лучше используйте водостойкую тушь черного или коричневого цвета. Проследите, чтобы не было комочков и слипшихся ресничек. Все это будет выглядеть непривлекательно.

Отдельно нужно упомянуть о красной помаде. Если вы не мыслите свой образ без нее, то используйте ее с осторожностью, либо не пользуйтесь совсем. Она будет чудесно дополнять черное платье и минимальный макияж глаз. Но в других случаях она вряд ли произведет положительное впечатление на ваших собеседников.

Как говорить на собеседовании?

Собеседование дает вам шанс проявить себя. Что и как вы говорите, может иметь решающее значение. Впечатление от вашего прекрасного вида может быть безвозвратно утрачено, если вы не умеете быстро и правильно излагать свои мысли. Потратьте время, чтобы подготовить себя. Хорошенько проштудируйте ваше резюме. Ответьте на такие вопросы: почему вы подходите для данной работы, насколько вы квалифицированы, почему компания должна отдать предпочтение именно вам. До встречи желательно больше разузнать об интересующей вас компании и о работе, на которую вы претендуете. Не используйте жаргон. Говорите четко и определенно. Внимательно слушайте своих работодателей, лаконично отвечая на все вопросы.

Используйте ваши контакты

Не забудьте после собеседования оставить свои контакты, например, в виде визитной карточки. Так вы можете получить преимущество перед другими соискателями и произвести впечатление на интервьюера.

Чтобы получить желаемую работу можно подключить своих друзей - сотрудников компании, которые могут помочь. В этом нет ничего зазорного. Хорошие рекомендации со стороны работников или начальников с прошлой работы могут иметь решающее значение при выборе вашей кандидатуры. Перед тем как идти на собеседование, выясните все о самой компании. Таким образом, вы будете готовы ответить на чужие вопросы, и задать свои.

В случае успешного собеседования вы получите желанную работу. Но даже если ваши ожидания не оправдаются, то не отчаивайтесь. Вы получили колоссальный опыт, проверив ваши навыки межличностного общения, умения подать себя в незнакомой офисной или неформальной обстановке. Все это в дальнейшем поможет вам сделать следующее собеседование удачным.

Желаем удачи!