Как работает виртуальная АТС?

20.05.2022 13:09

Решили открыть собственный бизнес и быстро нарастить клиентскую базу? Нужен моментальный доступ к статистике и отслеживанию звонков? Воспользуйтесь облачной интернет-телефонией.

С помощью виртуальной АТС можно звонить с любого передающего устройства, независимо от точки мира, где в данный момент находится пользователь. Перед покупкой стои узнать как работает виртуальная АТС.

Разновидности сервиса

В зависимости от цели, предлагаются два типа систем:

готовая АТС, упакованная в специальную коробку, направлена на автоматизацию бизнеса с применением голосовой телефонии;

электронная платформа для внедрения собственных наработок, с индивидуальной инфраструктурой и набором библиотек.

Принцип работы

Кратко как работает виртуальная АТС можно изложить в следующей последовательности:

звонок клиента на указанный на сайте номер;

его анализ в недрах системы;

перенаправление нужному сотруднику.

Главный плюс – экономия времени. Программа работает автоматически в заданном режиме. При том, что клиент получает полную информацию через голосовое меню:

нажмите «звёздочку»;

перевожу на техподдержку;

оставайтесь на линии;

ваш звонок очень важен для нас.

Кроме того, в облачной АТС создана так называемая «умная» очерёдность звонков. Переадресация ведётся по заданной схеме, что не даёт звонку потеряться в общей массе.

При этом всегда есть возможность настроить данный порядок под себя, либо поменять на нужный.

В качестве запрограммированных данных чаще всего применяют определённый рабочий день, время, отведённое на ожидание ответа, маршрутизацию звонков.

Вот лишь один пример, как работает виртуальная АТС:

звонит важный клиент (а, как известно, в бизнесе все клиенты важные);

система направляет звонок на ответственного менеджера;

10 секунд без ответа – перенаправление помощнику;

ответа нет – включается голосовая почта.

Преимущества

Основные из них:

автоматизация и интеграция бизнес-процесса с другими системами;

статистика звонков в один клик;

-  дешево и просто в применении;

понятный интерфейс для самостоятельной настройки;

поднятие имиджа компании с первых дней её существования;

возможность работы сотрудников «на удалёнке».

Надеемся данная статья помогла Вам в принятии решения в пользу виртуальной АТС. Ведь надо идти «в ногу со временем» и использовать технический прогресс для повышения качества ведения своего бизнеса.

Комментарии: 0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.