Решили открыть собственный бизнес и быстро нарастить клиентскую базу? Нужен моментальный доступ к статистике и отслеживанию звонков? Воспользуйтесь облачной интернет-телефонией.
С помощью виртуальной АТС можно звонить с любого передающего устройства, независимо от точки мира, где в данный момент находится пользователь. Перед покупкой стои узнать как работает виртуальная АТС.
Разновидности сервиса
В зависимости от цели, предлагаются два типа систем:
– готовая АТС, упакованная в специальную коробку, направлена на автоматизацию бизнеса с применением голосовой телефонии;
– электронная платформа для внедрения собственных наработок, с индивидуальной инфраструктурой и набором библиотек.
Принцип работы
Кратко как работает виртуальная АТС можно изложить в следующей последовательности:
– звонок клиента на указанный на сайте номер;
– его анализ в недрах системы;
– перенаправление нужному сотруднику.
Главный плюс – экономия времени. Программа работает автоматически в заданном режиме. При том, что клиент получает полную информацию через голосовое меню:
– нажмите «звёздочку»;
– перевожу на техподдержку;
– оставайтесь на линии;
– ваш звонок очень важен для нас.
Кроме того, в облачной АТС создана так называемая «умная» очерёдность звонков. Переадресация ведётся по заданной схеме, что не даёт звонку потеряться в общей массе.
При этом всегда есть возможность настроить данный порядок под себя, либо поменять на нужный.
В качестве запрограммированных данных чаще всего применяют определённый рабочий день, время, отведённое на ожидание ответа, маршрутизацию звонков.
Вот лишь один пример, как работает виртуальная АТС:
– звонит важный клиент (а, как известно, в бизнесе все клиенты важные);
– система направляет звонок на ответственного менеджера;
– 10 секунд без ответа – перенаправление помощнику;
– ответа нет – включается голосовая почта.
Преимущества
Основные из них:
– автоматизация и интеграция бизнес-процесса с другими системами;
– статистика звонков в один клик;
- дешево и просто в применении;
– понятный интерфейс для самостоятельной настройки;
– поднятие имиджа компании с первых дней её существования;
– возможность работы сотрудников «на удалёнке».
Надеемся данная статья помогла Вам в принятии решения в пользу виртуальной АТС. Ведь надо идти «в ногу со временем» и использовать технический прогресс для повышения качества ведения своего бизнеса.