Основные ошибки начинающих грузоперевозчиков

29.04.2022

Очень многие пытаются заниматься этим видом предпринимательства, но далеко не всем удается создать серьезную компанию с хорошей репутацией. Казалось бы, ничего сложного: достаточно купить транспорт, собирай заказы и получай себе прибыль. На деле многие начинающие грузоперевозчики совершают ряд типичных ошибок, которые отрицательно сказываются на развитии бизнеса.


Немногие уделяют должное внимание бизнес-плану. Планирование первоначальных расходов, определение этапов развития компании необходимо выполнить еще в самом начале деятельности. Действительность может внести свои коррективы, бизнес-план подвергнется изменениям, но он должен существовать. На более поздних стадиях легче вносить поправки в уже существующие разделы, чем создавать все заново. Чтобы составить грамотный бизнес-план, необходимо иметь багаж специальных знаний, при их отсутствии лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.


Довольно распространенная ошибка среди начинающих – покупка транспорта, уже бывшего в употреблении. Сомнительная сиюминутная экономия в будущем обернется значительными расходами на ремонт парка автомобилей и потерями от простоев. В конце концов, через определенное время подержанный автомобиль окажется дороже нового с учетом затрат на его содержание.


Безответственный подбор кадров может создать множество проблем. Принимая на работу людей без достаточного опыта и рекомендаций, предприниматель рискует не только репутацией компании, но также сохранностью доверенного груза и самого транспортного средства. Новые сотрудники требуют тщательного контроля своей деятельности на первых порах.


К другим организационным ошибкам относится недостаточная гибкость в работе с клиентами. Один-два вида типовых договоров ограничивают возможности компании по удовлетворению пожеланий клиентов. Содержание договора должно обязательно учитывать обязанности обеих сторон. В ряде случаев без консультации с опытным юристом правильно составить договор просто невозможно. Вовсе не обязательно брать юриста на постоянную работу, вполне достаточно заключить договор с юридическим агентством на сопровождение сделок.


Лицом компании являются менеджеры. Любой клиент в первую очередь начинает общение именно с ними. Грамотная речь, коммуникабельность сотрудников, их компетенция в большой степени определяют, выберет ли заказчик именно вашу компанию среди конкурентов. Телефонный номер лучше иметь многоканальный – клиенту удобнее всегда звонить по одному номеру, чем перезванивать по нескольким.


Очень важно донести информацию о своей фирме до потенциальных заказчиков. Объявлений в СМИ будет недостаточно. Сегодня уже трудно представить себе солидную компанию без своего сайта в интернете, на котором размещены все необходимые сведения о предлагаемых услугах и условиях их предостав

Комментарии: 0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.