SEO оптимизация сайта: тренды 20

22.12.2022

К концу 2022-го года эффективность seo продвижения в Казахстане могут ставить под сомнение только те, кто работает в перегретых высококонкурентных нишах, да и то не все. Поисковая оптимизация доказала свою состоятельность даже в таких случаях — если не выводом в топ, то, как минимум, улучшением ранжирования. 

Однако выйти в топ можно даже в в условиях самой жесткой конкуренции. Для этого нужно вовремя взять “на вооружение” последние тренды оптимизации seo, что позволит обойти соперников, переманив к себе их трафик. Но сделать это самостоятельно крайне трудно: нужно не только отслеживать тренды, но и ежедневно воплощать их в стратегии продвижения. 

​​GkCJX5dgLb8YMtHyGT026ka72XfkflHBapjvOASXnHcLrcw-kXYCFftYmMBxBlsjkmg27zYN2oOEiUFkYWDIwvTGQPR2PFrXVkA3olH2R7w0_IbllLRwVFxPwI95Xyb6PYmQSYVPm5GYPhywzm6PiGP7HpmaDrR5rRk3-dwddi5bzhxqtqYPKjkDHrwqcg

Чтобы сэкономить время и силы, вы можете заказать сео продвижение на webpromo.kz в агентстве интернет-маркетинга Webpromo. Команда из более чем 100 сертифицированных экспертов занимается услугами seo уже 13 лет. За это время они досконально изучили механизмы seo оптимизация в Алматы и в других городах Казахстана, а само агентство стало официальным партнером Google.

Тренды поисковой оптимизации условно можно поделить на устоявшиеся, и на новые. Устоявшиеся — это те тенденции, которые остаются неизменными в течение последних нескольких лет. Среди них:

  • Адаптивность. Количество пользователей, предпочитающих заходить в сеть с мобильных устройств, устойчиво растет год от года. Игнорирование этого тренда грозит потерей до 50% трафика.
  • EAT: авторитетность, экспертиза и надежность. Этим критериям должен соответствовать контент, чтобы сайт лучше ранжировался. 
  • Актуальность. Еще одна характеристика seo-оптимизированного контента. Чтобы материалы сайта были актуальными, регулярно обновляйте старые тексты. 
  • Видеоконтент: продвигайте свой сайт с помощью Youtube и TikTok.
  • Локальное SEO: даже маленький оффлайн-бизнес с помощью точки на картах Google и аккаунту в Google My Business может обойти в выдаче крупные бренды.
  • Внешняя оптимизация: получение обратных ссылок не потеряет своей актуальности и в 2023 году. 

Новые seo тренды:

  • Юзабилити. Раньше этот фактор почти не влиял на ранжирование, теперь же значение пользовательского опыта будет только расти.
  • Голосовой поиск. Развитие тренда объясняется повышенным спросом на “умные колонки”. Но даже без этого многим пользователям удобнее искать в Google голосовой командой через свое мобильное устройство. 
  • Поиск по картинкам и видео. В связи с этим трендом особо важно прописывать к визуальному контенту теги с ключевыми словами. 
  • Нейросети и искусственный интеллект. Уже сейчас “нейронки” умеют рисовать, писать тексты, выполнять сложные расчеты и задачи. Подобные технологии использует и Google.

Следование перечисленным трендам позволит вам продвинуть сайт в выдаче даже в самой сложной ситуации — если заказать seo услуги в профильном агентстве.   

Комментарии: 0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.