• Главная
  • Блог
  • Торговый представитель - это сотрудник в чьи обязанности входит представление товара

Торговый представитель - это сотрудник в чьи обязанности входит представление товара

12.11.2021

Торговый представитель – это

Торговый представитель – профессия в современном мире весьма востребованная. Товаропроизводители с готовностью заключают договора с такими специалистами, чтобы активнее продвигать свой товар и увеличить его продажи за счёт грамотной презентации своей продукции. Ведь конкуренция среди схожих товаров растёт год о года, и чтобы заинтересовать покупателей необходимо показать свой продукт в выгодном свете.

Особенности работы

В деятельности торгового представителя выделяют два направления:

работа по продвижению товаров с крупными торговыми сетями, для чего необходимо выйти на отделы закупок крупных ритейлерских компаний и магазинов с предложением включить свой товар в имеющийся ассортимент продаваемых продуктов;

активное задействование розничного рынка на уровне частных лиц и индивидуальных предпринимателей.

В том и другом случаях главными задачами торговых представителей является:

заключение договоров;

ведение клиентской базы;

обеспечение своевременной поставки товара.

Основные обязанности

Занимаясь продажами товаров, немаловажно добиться полного взаимопонимания сторон. Для этого необходимо постоянно работать над повышением лояльности продавцов и покупателей к фирменному бренду компании и качеству продвигаемой продукции.

Получению выгоды способствует:

постоянный мониторинг кривой продаж;

контроль качества предлагаемого продукта;

расширение ассортимента;

умение презентовать товар в выгодном свете;

наглядная демонстрация преимуществ предлагаемой продукции;

регулярная работа с возражениями;

контроль за колебаниями рыночной цены и факторами ценообразования;

организация сбыта продукта и обучение продающей стороны.

Преимущества профессии

В числе главных плюсов можно назвать три фактора:

высокий спрос на хороших профессионалов;

широкий диапазон возможностей для высокого заработка;

общение с интересными людьми.

Кроме того, торговому представителю зачастую приходится заниматься выкладкой товара на рекламных стойках, украшать полки, используя множество приёмов маркетинга. А это даёт возможность специалисту приобрести опыт мерчендайзера и стать наиболее конкурентно способным на рынке труда.

 

 

 

Комментарии: 0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.