Мекенжай:
г.Астана
Бос орын атауы:
Делопроизводитель
Ұйымның атауы:
«Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына»
Талап етілетін білім:
орта
Мамандығы бойынша талап етілетін еңбек өтілі:
3 жылдан жоғары
Обязанности: 1) организовывает и обеспечивает первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку документов, в том числе документов с пометкой «Для служебного пользования», с целью организации документооборота в Фонде; 2) организовывает своевременную отправку исходящей корреспонденции, в том числе документов с пометкой «Для служебного пользования», по назначению в целях оперативного движения документов; 3) осуществляет регистрацию, учет и оперативное хранение организационно-распорядительных документов Фонда, включая приказы по основной деятельности Фонда, за исключением документов по кадровым вопросам и по вопросам осуществления закупок, в целях эффективного ведения делопроизводства; 4) организовывает своевременное рассмотрение руководством Фонда входящей корреспонденции, в том числе документов с пометкой «Для служебного пользования», для оперативного движения документов; 5) обеспечивает управление документацией в системе электронного документооборота для эффективного ведения делопроизводства; 6) разрабатывает и готовит к заключению договоры о закупках почтовых услуг в пределах территории Республики Казахстан, а также международных экспресс-доставок в целях отправки корреспонденции компаниям, не подключенным к системе электронного документооборота Фонда в целях доставки корреспонденции адресатам, производит сверку по выставленным счетам от поставщика для дальнейшей оплаты в системе SAP. 7) участвует в обеспечении работы call-центра Фонда в рамках компетенции. 8) обеспечивает учет и уничтожение бланков строгой отчетности; 1) организовывает и обеспечивает первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку документов с целью организации документооборота в Фонде; 2) организовывает своевременную отправку исходящей корреспонденции, по назначению в целях оперативного движения документов; 3) организовывает своевременное рассмотрение руководством Фонда входящей корреспонденции для оперативного движения документов; 1) обеспечивает формирование данных по входящей и исходящей корреспонденциям в разрезе государственных органов, портфельных компаний, обращений юридических и физических лиц, структурных подразделений, характеру вопроса, способу доставки; 2) обеспечивает и осуществляет формирование данных по контрольным документам, поступившим из государственных органов; 3) обеспечивает формирование перечня входящих документов государственных органов, по которым есть случаи дублирования поручений в Фонде и (или) в адрес портфельных компаний Фонда; 4) обеспечивает формирование и актуализацию перечня контрольных документов (поручения Главы государства и Правительства); Осуществляет контроль и мониторинг исполнения структурными подразделениями Фонда контрольных поручений вышестоящих должностных лиц и государственных органов, иных организаций, в том числе актов и поручений Главы государства, Администрации Президента, Канцелярии Премьер-Министра в целях соблюдения и укрепления исполнительской дисциплины.Требования: Высшее профессиональное образование в профильных областях: экономика/ юриспруденция/ менеджмент/ государственное и местное управление/ маркетинг/ PR; Предпочтительно наличие сертификации в области управления документацией; Не менее 5 лет опыта работы; Опыт работы на руководящих должностях: Не менее 2 лет.
г.Астана
№1595436 Құрылды: 19 сәуір