Ұйымның атауы:"Центр трудовой мобильности по Атырауской области" Управления координации занятости и социальных программ Атырауской области"
Меншік нысаны:Мемлекеттік мекеме
Жұмыс кестесі:толық күн
Талап етілетін білім:жоғары
Мамандығы бойынша талап етілетін еңбек өтілі:1-3 жыл
Иелену тамашалаған:жетілдіруде
Требования к специалисту по государственным закупкам. Должен умеет: проведении анализа информации о конкурсах, запросах ценовых предложений, электронных закупах, в выработке для руководства организации рекомендаций по участию в конкурсах, создании и поддержке банка данных о поставщиках, проведения переговоров с заказчиками, получения конкурсной документации, заявки от заказчика, в разработке технической документации для закупочных мероприятий, в определении затрат на подготовку конкурсных документов, заявке на поиск информации о потенциальных поставщиках; в составлении бюджета, подачи заявки и плана государственных закупок; мониторинг сайтов государственных закупок; предоставление подготовленных документов в конкурсную комиссию; контроль результатов конкурсов и ценовых предложений, в которых участвует организация, получение протоколов о допуске организации к участию в тендере, протоколов о выборе победителя тендера, анализ полученных результатов о конкурсе госзакупок, получение информации о повторном конкурсе, ценовом запросе; организация и проведение конкурсов по государственным закупкам; ведение конкурсной документации; консультационная переписка с экспертами по закупу определенных видов товара или продукции; размещение заявки на сайтах государственных закупок; координация сроков подписания договоров по конкурсам; обеспечение своевременной отчетности; А также специалист государственных закупок должен знать все нюансы, правила и законы в сфере государственных закупок, а также государственный язык, нормативно правовую базу и методические указания, регламентирующие вопросы государственных закупок ТРУ в РК.Также, он должен знать стандарты делопроизводства по правовым документам, уметь разбираться с юридической документацией.