Мекенжай:
г.Астана
Бос орын атауы:
Главный комплаенс-контролер
Ұйымның атауы:
"Казпочта"
Талап етілетін білім:
орта
Мамандығы бойынша талап етілетін еңбек өтілі:
3 жылдан жоғары
Обязанности: 1) мониторинг законодательства РК, регулирующего виды деятельности Общества; ; 2) контроль за предоставлением структурными подразделениями Общества отчетности и информации уполномоченным органам по курируемым направлениям деятельности согласно требованиям законодательства Республики Казахстан; ; 3) комплаенс-контроль за своевременным размещением корпоративных событий Общества ответственными структурными подразделениями Общества на интернет-ресурсах депозитария финансовой отчетности и фондовой биржи; ; 4) размещение информации на интернет-ресурсах депозитария финансовой отчетности, фондовой биржи в пределах компетенции Службы; ; 5) сопровождение проверок, проводимых в Обществе уполномоченными (регуляторными) органами в целях предупреждения рисков, связанных с непредставлением и/или несвоевременным предоставлением документов (общий контроль за своевременным предоставлением документов, разработка распорядительных документов в случае необходимости, рассылка итоговых актов проверок); ; 6) контроль за исполнением планов мероприятий, утвержденных по итогам проверок; ; 7) согласование в пределах компетенции Службы писем, направляемых в Национальный Банк РК, Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка и другие уполномоченные органы структурными подразделениями Общества (по результатам проведенных проверок); ; 8) ведение и актуализация консолидированного списка инсайдеров Общества; ; 9) разработка рекомендаций по устранению нарушений и недостатков в деятельности Общества, в том числе по внесению изменений и (или) дополнений в ВНД Общества, в случаях возникновения условий, влияющих на степень подверженности Общества комплаенс-репутационным рискам; ; 10) разработка и актуализация методических, внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов Общества по вопросам комплаенс-контроля в пределах должностной компетенции; ; 11) контроль за своевременным исполнением ограниченных мер воздействия, применяемых к Обществу Национальным Банком РК и Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка в пределах компетенции Службы; ; 12) рассмотрение и согласование ВНД в пределах должностной компетенции; ; 13) эффективное выполнение своих обязанностей, соблюдение всех норм профессиональной и деловой этики (Кодекс деловой этики АО «Казпочта» и требований других ВНД (Общества), доведение до сведения руководства надлежащего уровня любых операционных проблем, случаев несоблюдения профессиональной этики или других нарушений процедур или злоупотреблений; ; 14) повышение операционной эффективности, улучшение качества предоставляемых услуг, в том числе информации и отчётности, улучшение стандартов корпоративной культуры этики, обеспечение открытости и прозрачности, снижение рисков, надлежащее обеспечение системы внутреннего контроля; ; 15) замещение (исполнение обязанностей) временно отсутствующего работника подразделения, в установленном законодательством порядке; ; 16) участие в разработке обучающих мероприятий; ; 17) участие в обеспечении информационной безопасности; ; 18) участие в разработке стратегических планов развития Общества и в рабочих группах, комиссиях по вопросам входящим в компетенцию Службы; ; 19) соблюдение утвержденных шаблонов отчетов, своевременное представление на рассмотрение Правления, Совета директоров Общества полной, достоверной и качественной информации; ; 20) соблюдение правил техники безопасности и санитарии. Участие в мероприятиях по предупреждению производственного травматизма, обеспечения безопасности работников при выполнении служебных обязанностей, безопасности движения, улучшения условий и охраны труда работников, пожарной безопасности; ; 21) выполнение иных функций, предусмотренных Референсной моделью с учетом бизнес-процессов Общества, организационной структуры Общества и функций структурных подразделений Общества; Требования: Юридическое и/или экономическое, или другое смежное направление связанное с бизнес функцией; Опыт работы в сопоставимых по размеру компаниях (по количеству персонала, активам) работающих в аналогичных или схожих отраслях экономики (важным является понимание кандидатом структуры регулирования отрасли), и/или в портфельных компаниях Фонда/Фонде. Не менее 5 лет желательно в реализации функции комплаенс, предполагающего осуществление большинства элементов комплаенс-программы, существующей в компании. Наличие опыта работы в компаниях с филиальной сетью/дочерними организациями желательно; Навыки аналитической работы с большими объемами информации, понимание логики работы крупного бизнеса, высокие коммуникативные навыки, организаторские способности; Наличие степени LLM / MBA или PhD в области бизнес-менеджмента, экономики, финансов или юриспруденции желательно; 1) Опыт по успешной разработке и\или внедрению комплаенс программы; 2) Опыт по внедрению и\или администрированию комплексной проверки третьих лиц (due diligence of third parties \ KYC); 3) Опыт работы по проведению мероприятий по управлению комплаенс рисками; 4) Хорошее знание международных
г.Астана
№1609109 Құрылды: 3 мамыр