Ұйымның атауы:Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской детский реабилитационный центр" Управления общественного здравоохранение города Алматы
Жұмыс кестесі:толық күн
Талап етілетін білім:жоғары
Мамандығы бойынша талап етілетін еңбек өтілі:1-3 жыл
Иелену тамашалаған:жетілдіруде
1. Оказывает квалификационную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике.2. Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами.3. Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации.4. На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливает (или подтверждает) диагноз.5. В соответствии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия.6. В стационаре ежедневно проводит осмотр больного.7. Вносит изменения в план лечения в зависимости от состояния пациента и определяет необходимость дополнительных методов обследования. Оказывает консультативную помощь врачам других подразделений ЛПУ по своей специальности.8. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей.9. Контролирует правильность проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования реактивов и лекарственных препаратов, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом.10. Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала.11. Планирует свою работу и анализирует показателей своей деятельности.и т.д.