Вакансия Социальный педагог организации образования
№1501502 Құрылды: 9 қаңтар
Мекенжай:Калмуханов 1, Атырау
Бос орын атауы:Социальный педагог организации образования
Ұйымның атауы:"Средняя общеобразовательная школа имени М.Ломоносова" отдела образования города Атырау Управления образования Атырауской области"
Меншік нысаны:Мемлекеттік мекеме
Жұмыс кестесі:толық күн
Талап етілетін білім:жоғары
Мамандығы бойынша талап етілетін еңбек өтілі:1-3 жыл
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование или профессиональное образование по направлению "Социальный педагог" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы; и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет и педагога-мастера – не менее 5 лет.Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций: 1) "педагог-модератор": должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также: изучать передовой опыт, применять его на практике; иметь навыки анализа учебно-воспитательной работы; принимать участие в работе методических объединений организации образования; 2) "педагог-эксперт": должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также: пользоваться методами анализа воспитательной работы; руководить творческими семинарами; внедрять передовой опыт; 3) "педагог-исследователь": должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также: пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы; разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии; вести работу по их апробации; руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики; 4) "педагог-мастер": должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также: пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы; разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии; вести работу по их апробации;